Психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями

Зарегистрируйтесь для участия по ссылке: Тема: Инклюзивное образование и его реализация: психолого-педагогическое сопровождение детей с особыми образовательными потребностями Спикер: Вильшанская Аделя Дамировна к. пед. н., директор ГКОУ «Школа № 2124 «Центр коррекции и развития», председатель Ассоциации инклюзивных школ Развитие инклюзивной практики в образовательных организациях инициирует потребность в их профессиональном взаимодействии. Этим запросам отвечает общественное объединение Ассоциация инклюзивных школ. Ассоциация существует уже 5-й год и объединяет в сообщество единомышленников из 56 регионов России. Для современной инклюзивной практики характерны вариативные модели организации образовательного процесса. Оптимальность выбора модели обучения определяется коллегиально в зависимости от индивидуальных особенностей, выраженности нарушения и готовности ребенка с ОВЗ к совместному обучению. В связи с этим, сопровождающая деятельность основывается на дифференцированном подходе и предполагает вариативность. В связи с тем, что в инклюзивной практике реализуются различные модели инклюзивного процесса, приоритетные направления психолого-педагогического сопровождения могут отличаться. То есть наряду с общими направлениями выделяются специфичные, отвечающие запросам реализуемой практики. Посмотреть всю программу конференции «Инклюзивное измерение современного образовательного пространства»: Подпишитесь на наш образовательный канал с бесплатными вебинарами для учителей, родителей и детей: Всероссийский проект «Просвещение. Поддержка» #конференция#образование#просвещение#школа#инклюзия#овз Образовательный контент в социальных сетях: ВКонтакте: Одноклассники: Телеграм: Присоединяйтесь!
Back to Top