Почему Тефлоново-Восковое Японское Защитное Покрытие Кузова так Сильно Загрязняется Читайте Описание этого Видео!
Рассказываю Подробно: Читайте внимательно!
Всем привет!
Вчера Сергей задал вопрос “Так Сильно загрязняется Покрытие только у него или у Всех? (и добавил) до этого Мыл несколько раз кузов только водой с отбойника“
Поясняю:
Если мыть кузов только водой то, грязь смывается водой легко с кузова но, на кузове остаётся Статистика “это практически незаметная для глаза Пыле-Грязевая пленочка, образуется на кузове из-за Реагентов которыми дороги пропитаны насквозь“ поэтому кузов Автомобиля с Тефлоново-Восковым Японским Защитным Покрытием время от времени нуждается в контактной Мойке с Губкой! После такой Мойки Кузов Вновь сверкает будто только что сделали Покрытие и когда моется кузов Губкой прямо на глазах там где проводят губкой по покрытию грязь начинает стекать как ртуть и кузов вновь обретает способность отталкивать грязь так как, статика больше не является препятствием для Гидрофобных Свойств! Если покрытие Вам делали в АвтоБлеск Красноярск то, можете быть уверены в том, что материалы использовались Оригинальные Японские и никто не экономил и делалось Всё Качественно более чем! И Ваш Кузов защищён от Царапин! Контактная Мойка Кузова Дозволена Производителем Полимерного Средства “made in Japan“ Рекомендую Вам использовать для Такой Мойки Кузова Специальный Шампунь или в крайнем случае Фэри (если даже приходится использовать Автохимию то, не держите Её долго на кузове, буквально пару минут, чтобы сильно не портить грязеотталкивающий Эффект) так же,
ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ТОТ ФАКТ! ЧТО ЕСЛИ НА КУЗОВЕ ЕСТЬ ШАГРЕНЬ И МНОГО ЦАРАПИН ТО, СТАТИКА БУДЕТ СОБИРАТЬСЯ НАМНОГО , НАМНОГО БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА НОВОМ ЛКП ИЛИ НА ЛКП КУЗОВА КОТОРОЕ ПОЛИРОВАЛИ ПЕРЕД ПОКРЫТИЕМ!
Шагрень это такие незаметные для глаза образования на Лаке их можно почувствовать если, хорошо помыть кузов одеть на Руку латексную одноразовую перчатку положить на Лак и провести по поверхности! На ощупь будет будто пупырчатая наждачная бумага и звук будет сухой с шуршанием! На ЛКП где нет шагрень, будет гладкая и приятная поверхность без всяких шуршащих Звуков! Появляется это на кузове от износа Лака в процессе эксплуатации Авто, очень сильно влияет на Её появление Автохимия которой Вам моют Автомобили поэтому и нужно делать Защитные покрытия! Чтобы Лак оставался всегда как Новый! И меньше изнашивался! Как гласит Старая Русская Поговорка “Скупой платит дважды“ так что не теряйте времени и сразу при покупке Авто в Автосалоне обращайтесь в “АвтоБлеск Красноярск“ 🏎️💨🚀 Мы специализируемся только на Полимерных Покрытиях кузова защищающих от Царапин, Реагентов и Преждевременного Старения и Разрешения ЛКП кузова! Данные покрытия переделывать не нужно! Их можно Обновлять, если Оно Вам чем-то не понравится то, Вы можете Его больше не делать! Оно со временем само смоется Автохимией с Вашего Автомобиля!
(В отличии от керамических и жидких стёкол,Которые когда изнашиваются нужно переделывать так как, на них мощно начинает налипать грязь и они все покрываются сколами и царапинами, а переделывать их обычно стоит дороже, чем сделать первый раз)
вот Пара Видео об эксплуатации Тефлоново-Воскового Японского Защитного Покрытия! Работает Антон Автоблеск🔥💪😎👍🔥
Первая Контактная Мойка Кузова!
Вторая Контактная Мойка Кузова после нанесения Покрытия, присутствует мелкая Шагрень и Микро-Царапины.
Сухая Тефлоновая Мойка(Рекомендую так мыть только Тефлоново-Восковое Покрытие.
Вступайте к Нам в Группу ВКонтакте АвтоБлеск Красноярск будем рады видеть Вас там Ссылка- 🏎️💨🚀
56 views
375
103
8 months ago 00:00:43 297
Почему Тефлоново-Восковое Японское Защитное Покрытие Кузова так Сильно Загрязняется? Читайте Описание этого Видео!