Honda Freed & Видео Отзыв Победительницы Розыгрыша прошедшего о Тефлоново-Восковом Японском Защитном Покрытии кузова

Здесь в Описании Вся Подробная информация о Тефлоновых и Тефлоново-Восковых Японских Защитных покрытиях кузова и прочем, что Может быть Вам интересно,Полезно! Читайте внимательно! Вступайте к Нам в Группу ВКонтакте АвтоБлеск Красноярск будем рады видеть Вас там Ссылка- 🏎️💨🚀 Ссылка на Данный Розыгрыш 🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟⭐ Ссылка на прямую трансляцию ⬇️ ⭐🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟⭐🌟 О РОЗЫГРЫШАХ⬇️👇⬇️👇⬇️ Один из первых Закреплённых Постов в Группе АвтоБлеск Красноярск🔥 В нём есть Отзывы Клиентов сделавших Себе Тефлоновое Японское Защитное Покрытие Кузова от Антона Автоблеск Красноярск🔥💪😎👍🔥 Делаю: Тефлоновые Ручные Полировки Кузова Авто без применения Машинки! Делаю: Тефлоново-Восковые Японские Защитные Покрытия Кузова! Подробнее; Тефлоновая Ручная Полировка кузова Создаёт Зеркальный Блеск! Восстанавливает цвет кузова! Придаёт тон любому цвету! Зажигает Весь Перламутр! Имеет гидрофобные свойства и Грязеотталкивающий Эффект! (как показывает практика, грязеотталкивающий эффект Тефлонового покрытия служит в среднем 2/3/4 месяца, зависит от состояния ЛКП) Делается в среднем 2/3 часа. P. S. Тефлоновая Ручная Полировка кузова и Твердый Воск это не одно и тоже! Твердый Воск Вы можете сделать Себе Сами, если хотите! А вот Тефлоновую Ручную Полировку Кузова наврятли.. Рассказываю Подробно! Владею Особой Технологией которая позволяет Вытягивать Тефлон PTFE из Твердого Японского Воска что позволяет сделать полировку Микрофиброй в ручную без применения Машинки не стачивая Лак с кузова Авто не ослабляя тем самым ЛКП (так как, если сделать к примеру глубокую полировку Машинкой под наждачку то, Лак становится тоньше и при попадании камушков по кузову во время движения Авто появляются сколы краски до железа и железный кузов начинает ржаветь в местах сколов и гнить) данная полировка способна Зажечь Блеск на Любом Автомобиле! Главное чтобы Лак на кузове был в порядке и чтобы не было Шершавых матовостей которые Можно убрать лишь Полировочной Машинкой! За счёт этой Технологии даже Самый померкший и тусклый на вид Автомобиль Становится Сверкающей Ракетой за пару часов! Технологию придумали и разработали в Японии! Данная Технология не вредит Лакокрасочному покрытию а наоборот создаёт выше перечисленные Свойства и Эффекты! (Японцы Умные Люди и Придумывают Полезные и Качественные Вещи а так же, Технологии Шагают Впереди Многих Других) Данная Полировка Маскирует Царапины но, не убирает.. Как известно, убрать царапины можно лишь стачив их вместе с лаком.. Далее Рассказываю Подробно, читайте Внимательно; Делаю Тефлоново-Восковые Японские Защитные Покрытия Кузова: Тефлоновая Ручная Полировка кузова не только Создаёт Ослепительный Зеркальный Блеск Но и Является Самым Лучшим Фундаментом для Твердого Японского Тефлонового Воска делая который поверх Тефлоновой Полировки Мы Получаем: Дополнительный Глянцевый Блеск (и Блеск Становится Глянцево-Зеркальный) , Усиление Гидрофобных Свойств в десятки раз а так же, продлеваем срок службы и эксплуатации покрытия до 12 Месяцев! Защищаем Кузов от Реагентов до 12 Месяцев! Защищаем Кузов от Царапин до 12 Месяцев! Производитель заявляет что, Кузов с таким покрытием можно ПРОТИРАТЬ ВЛАЖНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ ОТ ГРЯЗИ БЕЗ АВТОМОЙКИ! Я как Мастер Своего Дела рекомендую использовать данный способ МОЙКИ ВЛАЖНЫМ ПОЛОТЕНЦЕМ как можно реже и подходить к делу деликатно! (Только если есть прямо Острая Необходимость!) Когда на кузове есть такое покрытие то, грязь легко и быстро смывается! Так же хочу отметить, что не стоит использовать Щелочную Автохимию чтобы не портить Себе Грязеотталкивающий Эффект если конечно Вы хотите чтобы, Ваше покрытие кузова Служило Вам долго! Лучше использовать Специальный Шампунь или в крайнем случае Фэри! (покупая специальный шампунь литр за 350/400₽ Вам будет обходиться 1 мойка в районе 20₽) Единственный Минус покрытия это: Его приходится время от времени Мыть контактно с Губкой! (Рекомендую использовать Губку с дырочками как у сыра! Такие губки можно приобрести в специализированных магазинах Автокосметики и детейлингах) Мыть с губкой контактно приходится из-за того, что на покрытии создаётся Статика, это Пыле-Грязевая пленочка практически незаметная для глаза но, на неё сильно собирается Грязь, эта пленочка образуется из-за Реагентов которыми просто насквозь пропитаны дороги, реагенты это то из-за чего гниют пороги а так же любое оголённое железо в том числе и в местах сколов! С этим покрытием Ваш кузов будет защищён от этой беды! Как только Ваш Автомобиль начинает сильно мараться, значит пришло время Делать Контактную Мойку Кузова с Губкой! Прямо во время Мойки вы заметите, что там где Вы проходите Губкой покрытие Вновь начинает работать как Новое! Грязь начинает стекать как ртуть! После такой мойки Легко можно несколько раз мыть кузов просто водой с отбойника, пока снова не соберётся Статика..
Back to Top