УРАЛ С КАБИНОЙ ОТ КАМАЗА

Главным отличием от продукции миасского завода стала бескапотная компоновка, к которой прибегли для обеспечения лучшего баланса шасси и сохранения полезного пространства на раме. Своим появлением Урал-5323 обязан государственному заказу на создание новой многоцелевой унифицированной платформы для советской армии, включающей в себя несколько видов полноприводных крупнотоннажных грузовых автомобилей повышенной проходимости. В первые годы полноприводные грузовики оснащались 11-литровыми камскими турбодизелями мощностью 260 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической трансмиссией с синхронизаторами. Помимо основного бака на 300 литров, на Урал-5323 устанавливался и дополнительный на 200, чего было достаточно для коротких перебросок с расходом топлива в 40 литров на 100 километров. Подвеска всех четырёх осей была балансирной, а каждое из 8 колёс оснащалось системой подкачки собственного производства.
Back to Top