Марка Aito пошла по официальному пути Новости с колёс №2790
Два года назад телекоммуникационный гигант Huawei решил выйти на автомобильный рынок, для чего заручился поддержкой китайского автопроизводителя Seres, принадлежащего машиностроительному концерну Sokon. Машины, дополненные бортовой электроникой марки Huawei, решили продавать под маркой AITO — это название создатели бренда предлагают расшифровывать как Adding Intelligence to Auto (то есть «добавление интеллекта в автомобиль»). С тех пор выпущены три электрифицированных кроссовера. Их довольно активно ввозят по «серым» каналам, но сейчас Aito выходит на новый уровень: у компании появилось официальное представительство на территории России. Этим представительством, получившим эксклюзивные права на импорт моделей, стала фирма «МБ Рус», то есть бывший локальный офис ушедшего из нашей страны концерна Mercedes-Benz. В ближайшем будущем китайские автомобили будут сертифицированы для получения одобрения типа транспортного средства. После этого их можно будет продавать во всех странах Таможенного союза. «МБ Рус» создала собственный склад запасных частей, а также организовала программу обучения сервисного персонала. Гарантийные обязательства таковы: два года или 100 000 км пробега. Сами машины — это вседорожники Aito M5, Aito M7 и Aito M9. Последний дебютировал буквально несколько недель назад! Это большой автомобиль, по формату напоминающий баварский BMW X7. У него адаптивная пневмоподвеска, роскошный шестиместный салон и впечатляющая передняя панель, составленная из трёх экранов. В Китае есть чисто электрический вариант, а также последовательный гибрид. У модели M7 варианта без двигателя внутреннего сгорания нет. В разработке и «девятки», и «семёрки» Huawei принимала максимально глубокое участие — включая общий дизайн, а не только техноначинку. Наконец, кроссовер Aito M5 — это первенец бренда. При его создании телекоммуникационный гигант отвечал только за мультимедийную часть. Пятидверка длиной 4,8 метра бывает последовательным гибридом или чистым электромобилем. В обоих случаях есть версии и с задним, и с полным приводом. Интересно вот что. У тех машин, которыми «МБ Рус» торговала до получения статуса представительства, возможности медиасистем были крайне ограничены. Без китайской SIM-карты Aito не позволял даже поменять китайское время на московское! Но очевидно, что «официальные» автомобили будут располагать полноценным функционалом.
Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»:
Telegram:
ВКонтакте:
Дзен:
Rutube:
TikTok: @autoplustv
Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое.
#Aito #Аито #Huawei #AitoM5 #AitoM7 #AitoM9 #Seres #Sokon #АитоМ5 #АитоМ7 #АитоМ9 #SokonGroup #DFSK #кроссовер #китайскиеавтомобили #chinesecars #МБРус #новостиавтопрома #российскийавторынок #новостисколёс
97 views
831
273
6 months ago 00:37:34 1
GTA: SA - Носил с собою ствол... ([RU] Правильный перевод)
6 months ago 00:00:56 1
ПАНК РОК [gta in desc / сборка в описании]
6 months ago 00:05:32 1
Soft Deep
6 months ago 00:02:18 1
Chill Vibes
6 months ago 00:02:53 1
Prism in Jeans
6 months ago 00:20:31 10
Авто из Кореи. Обзор Hyundai Elantra N - Спортивный седан за минимальные деньги
6 months ago 00:04:14 1
Zhuravli
6 months ago 00:02:22 1
Москвичи
6 months ago 00:01:33 1
Escala y Preludio
6 months ago 00:05:06 1
Suffering
6 months ago 00:02:14 1
Песня о Дороге Добра
6 months ago 00:05:51 1
Einaudi: Nightbook
6 months ago 00:03:20 1
Stand In Your Love
6 months ago 00:38:43 1
Разрядили электромобиль BYD до «настоящего» 0%. Что делать?