Российский рынок подстраивается под покупателя Новости с колёс №2779

Уходящий 2023-й можно смело назвать годом китайских автомобилей. В Россию приехали новые марки, модели и просто модификации, а тиражи «поднебесной» техники неуклонно растут: на машины производства КНР сейчас приходится больше половины нашего рынка! Впрочем, есть осторожное мнение, что вскоре возможен переизбыток предложения со стороны азиатских брендов, а, значит, между ними начнётся жёсткая конкуренция. Итогом которой могут стать крайне привлекательные для покупателей цены… Первый звоночек — это слова исполнительного директора аналитического агентства «Автостат» Сергея Удалова. По его информации, в стране сейчас скопилось 175 тысяч нераспроданных китайских автомобилей. То есть склады буквально забиты техникой. Чтобы было понятнее, ежемесячно россияне покупают около сотни тысяч машин всех брендов! А значит, чтобы распродать «стоки» такого объёма, нужно около двух месяцев. И на это время нужно прекратить (или, как минимум, сократить) новые отгрузки. Представительства марок быстро поняли, что ёмкость рынка оказалась ограниченной, а потому начали проводить всевозможные маркетинговые акции. И сейчас трудно найти производителя, у которого не было бы скидок… Скажем, Chery провела масштабную корректировку ценников, затронувшую почти весь модельный ряд! В среднем автомобили стали доступнее на 100 тысяч, но гибридное исполнение вседорожника Tiggo 8 Pro разом сбавило 350 тысяч рублей. Марка Haval ввела «прямые выгоды» на модели F7, M6 и Jolion, притом размер скидок доходит до двухсот тысяч. У Тэнка тоже появились прямые выгоды. Скажем, старший внедорожник Tank 500 разом сбавил четверть миллиона. Кроме того, внезапно подешевели бюджетные седаны Geely Emgrand, за которыми буквально стоят очереди. За новинку отныне нужно платить на 50 000 меньше, чем ранее. Аналогичную «специальную выгоду» получат покупатели Монджаро и Кулрея. Тренд на «удешевление» подхватил Changan, задача которого — закрепиться на рынке. Его офис предложил «дополнительную выгоду» сразу на 14 моделей. Размер дисконта варьируется от 30 до 100 тысяч рублей. Если оценивать общую картину, то такие цены были весной, до пресловутого повышения утилизационного сбора. Так что «рынок продавца», похоже, уступил место «рынку покупателя». Вот только надолго ли? Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: Rutube: TikTok: @autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #российскийавторынок #скидки #китайскиеавтомобили #продажаавтомобилей #ценыавто #автодилеры #дилеры #новостисколёс
Back to Top