Haval F7 сохранил позиционирование. «Автодеталь» пробивается на конвейеры 📺 «Новости с колёс» №3025

Haval F7 сменил поколение, но сохранил прежнее позиционирование. С полуторалитровым 150-сильным турбомотором, семиступенчатым «роботом» и передним приводом новинка будет стоить 2 699 000 ₽. За двухлитровый агрегат и полный привод придётся доплатить ровно 400 000 ₽. В базовый набор оборудования вошли виртуальные приборы, 12-дюймовый тачскрин медиасистемы, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, задний парктроник плюс камеры кругового обзора. Важно заметить, что все кроссоверы имеют усиленное антикоррозионное покрытие днища, обширный зимний пакет, более ёмкий аккумулятор и увеличенный бачок стеклоомывателя. Кроме того, для нашего рынка специально перекроили центральный тоннель, где появились аналоговые клавиши. Отдельно отмечается изначально высокий уровень локализации на заводе в Тульской области, который будет только расти. Кстати, о локализации. Российская автокомпонентная отрасль выкарабкивается из кризиса, вызванного остановкой иностранных автозаводов. Но не всегда отечественные поставщики могут попасть на заводские конвейеры, так как для этого приходится преодолевать массу препятствий. Взять, например, ульяновскую компанию «Автодеталь», которая поставляет компоненты на УАЗ, ГАЗ, ВАЗ и Минский тракторный завод, а сейчас осваивает новые направления. В их числе — карданные валы для ГАЗелей, кроссоверов Renault Duster и Haval. Но эта продукция доступна только на рынке запасных частей… Дмитрий Погодин: «Шанс всегда есть, но это вопрос не одного дня. Это процесс согласования КД, конструкторской документации, согласование цены, времени, количества поставок. Ну, и сопоставление производственных мощностей. Если все эти условия совпадают, тогда да, мы выходим на главный конвейер, на Haval. Они присылают нам запрос на определенную деталь с таким-то набором характеристик, характеристик прочности. Наши конструкторы осмотрят конструкцию, документацию. Мы делаем опытный образец, отправляем им на испытания. Если испытание проходит, дальше происходит согласование цены. Если цена устраивает, условия поставки, временные факторы, количество, тогда это всё запускается уже на конвейер. Это вот так работает». Так что просто начать выпуск деталей — это ещё только половина дела. Но лёд, очевидно, тронулся. 00:00 Haval F7 сохранил позиционирование 01:08 «Автодеталь» пробует пробиться на новые конвейеры Присоединяйтесь к «АВТО ПЛЮС»: Telegram: ВКонтакте: Дзен: Rutube: TikTok: @autoplustv Мы — «АВТО ПЛЮС» — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобильного мира, захватывающие гонки, профессиональное мнение экспертов и многое другое. #Haval #HavalF7 #Хавейл #Хавал #HavalMotorRus #ХавалФ7 #ХавейлФ7 #ХавейлМоторРус #HavalMonster #HavalShenshou #Автодеталь #Автокомпонент #Avtodetal #кардан #Карданныйвал #suv #chinesesuv #запчасти #автозапчасти #Mims #Mims2024 #Chinesecars #китайскиеавтомобили #chineseSUV #автокомпоненты #автозаводы #российскиеавтозаводы #российскийавторынок #ценынаавтомобили #ценыавто #автоновости #automobile #новостисколёс
Back to Top