Как искать Клиентов в ВК, через Сегментацию Аудиторий. Реклама и Таргет ВКонтакте

Как сегментировать ЦА и повысить кликабельность рекламных объявлений. Чек-лист Таргетолога - что улучшит работу рекламных кампаний в таргете ВК. Как меняются интересы и поведение целевой аудитории в соцсетях. Что учитывать в рекламных креативах чтобы не слить бюджет. Как анализировать результаты и тесты Рекламной кампании. Как сегментировать чтобы: улучшить результат рекламной кампании, снизить стоимость клика и регистрации. Триггеры кликабельности. Ошибки Таргетологов. Как получать результаты, если аудитории выгорели. Как быстро расширять и сужать Аудитории в рекламных кампаниях. Где взять самые горячие аудитории. ------------------------------------------------ ⏱ ТАЙМКОДЫ ⏱ 00:00 - Чек-лист Сегментации и роста Кликабельности 02:00 - Рабочие связки, тесты, креативы и аудитории 02:45 - Целевая аудитория: поведение и интересы Как работать со старым креативом в новый воронке 05:29 - Сегментация по полу в Рекламной кампании Реакции, Боли и Смыслы на промопосты по пол
Back to Top