Как Simple развивает свой b2c бизнес. Андрей Чечин

В гостях Андрей Чечин, коммерческий директор В2С ГК Simple. Группа компаний Simple – российский импортёр вина, крепких спиртных и безалкогольных напитков, дистрибьютор и ритейлер с собственной сетью винотек и онлайн-витриной под розничным брендом SimpleWine. В группу компаний также входят онлайн-витрина , винные ресторан и бар Grand Cru и Simple Bar, издательство Simple Media и школа вина «Энотрия». Сайт компании: Аудиоверсия эфира в подкасте: Apple Podcasts: Spotify: Яндекс Музыка: ПрактикаDays - ежедневные прямые эфиры о ритейле, e-commerce, технологиях и предпринимательстве. Подробнее о проекте на Подпишитесь на ютуб-канал ПрактикаDays: 00:00 Начало 00:34 Партнеры ПрактикаDays 02:17 О группе компаний Simple//Три основных бизнес-блока 04:49 Блок B2C 05:22 Simple - крупнейший импортер и дистрибьютор алкогольных напитков в России в своем сегменте 08:22 Профессиональный вызов: как Андрей изучал SKU компании и погружался в продукт 12:27 Любимое вино Андрея 14:10 Ключевые задачи Андрея на позиции коммерческого директора В2С//Самое большое бизнес-открытие 19:37 Развитие розничной сети. Сколько винотек входит в сеть Simple 20:22 Три ключевых отличия офлайн-винотек от конкурентов 25:14 “Мы не имеем права ошибиться”. Как в условиях запрета на рекламу алкогольной продукции привлекают новый трафик и планируют увеличивать выручку 27:19 Количество покупок для статуса постоянного клиента 28:11 Ключевые элементы омниканальности для Simple 32:33 IT-блок и е-комм команда 33:18 “Мы не IT-компания от слова совсем, мы маркетинговая компания”. О модели human to human 40:01 Как увеличились LTV, емкость чека и частота продаж после внедрения модели human to human 42:23 Эффективность затрат на развитие IT 43:38 Гибридная команда IT и бизнес-аналитики 44:46 Подрядчики IT-разработки и web-консультирования 45:36 Доля онлайн-продаж: планы по ее увеличению 48:07 Креативность в спецпроектах в условиях ограничений по использованию классических рекламных инструментов 51:07 О создании экосистемы: как выбирают спецпроекты 53:31 Проект для корпоративных клиентов по дегустации вин 54:55 О создании кинофильма при участии Simple 56:50 Планы по расширению ассортименты Андрей на Facebook - Борис на Facebook - __________________________________________ ПрактикаDays в соцсетях: ■ Facebook ■ Instagram ■ Tik Tok @praktika_days ■ Telegram-канал ■ Подкаст “ПрактикаDays” выходит на всех популярных платформах __________________________________________ Партнеры проекта: ⇢ MediaNation - агентство digital-маркетинга ⇢ Perfluence - платформа по работе с блогерами и инфлюенсерами. Продажи через блогеров по модели CPA ⇢ Aplaut - увеличение продаж в e-commerce через пользовательский контент ⇢ SAP Customer Experience - лидер рынка бизнес-приложений по трансформации клиентского опыта. Решения SAP Customer Experience позволяют быстро вывести процессы продаж, маркетинга и клиентского сервиса на новый уровень зрелости ⇢ AWG — омни-интегратор, который помогает бизнесу в реализации проектов по цифровой трансформации в ритейле и банковском секторе ⇢ SkillStaff — B2B маркетплейс ИТ-аутстаффинга
Back to Top