ЗАМЕНА И РЕВИЗИЯ ЗАДНИХ КОЛОДОК АЛЬМЕРА G15, ЛАРГУС, ДАСТЕР 2x4 D=228мм. КЛИНИТ БАРАБАН ИЛИ КОЛЕСО?

#задниеКолодкиАльмераG15 #задниеКолодкиЛаргус #ЗаменаБарабанныхКолодок #ЗадниеКолодки #Ручник Замена задних тормозных колодок, регулировка ручника, замена разводных механизмов, обслуживание задних тормозов, замена задних барабанов, кольцо АБС на примере Ниссан АльмераG15, аналогично Лада Ларгус, Дастер 4X2. Проблема заклинивания тормозного барабана, отвалились колодки. Не работает ручник или он порвался или вытянулся, как подтянуть и отрегулировать. Момент затяжки гайки барабана 175 Н*м Пациент: Ниссан АльмераG15 пробег 42000км 1,6 16V МКПП. Запасные части номера ниже, купить можно тут Тормозные колодки задние Ларгус, Дастер 4X2, АльмераG15 диаметр 228мм толщина 42мм номер RENAULT 7701210109, IBERIS IB154035, PILENGA BSP8456 Подшипник задней ступицы Ларгус, Дастер 4X2, АльмераG15 номер SNR FC41722S01, STELLOX 40-30362-SX Разводной механизм 228мм (разводная планка 2шт) номер RENAULT 7701208061 Пружинки и солдатики комплект на задние колодки 228мм номер TRW SFK260 Тормозной барабан 228мм подшипник ABS (да и без ABS) PATRON PDR1737 Заказать все детали можно здесь Автохимия для ремонта: Очиститель тормозов AXIOM A9601 Медная смазка AXIOM A9622 Литиевая смазка с PTFE AXIOM A9625 Заказать химию можно тут Содержание ремонта: 0:00 В ролике будет 1:00 Несколько слов о ревизии колодок 1:32 Отпускаем трос ручника 2:40 Поднимаем автомобиль и снимаем задние колеса 2:50 Важный совет чтобы не испортить все тормоза 3:20 Снимаем колпачок ступичной гайки 3:46 Откручиваем гайку ступицы головкой на 36мм 4:25 Перед снятием барабана “отводим“ рычаг на колодке для крепления троса 5:55 Отстучим ЛЕГКИМИ ударами барабан 6:05 Снимаем тормозной барабан 8:05 Важный момент барабана с АБС 8:48 Проверяем работу тормозного цилиндра 9:28 Снимаем прижимные солдатики и чашки с колодок 10:09 Плоской отверткой снимаем колодки с посадочного места 10:23 Снимаем трос ручника с рычага колодки 10:32 Проверяем ОБЯЗАТЕЛЬНО работу троса ручника 10:56 Несколько слов про тормозной цилиндр 12:04 Очистителем AXIOM A9601 отмываем все детали посадочного места колодок и цилиндра 12:50 Медной смазкой AXIOM A9622 смазываем 6 точек работы колодок 13:23 Смазываем трос ручника литиевой смазкой AXIOM с PTFE A9625 14:44 Меняем тормозные колодки и ремонтные комплекты на столе 15:00 Разберем разводные механизмы задних колодок 16:55 Собираем колодки и разводные механизмы 17:05 Про качество колодок и крепление под трос ручника 17:50 Про разводной механизм 20:09 Пример разрушения задних колодок 22:06 Сборка пружинок на колодки 24:20 Поджимаем рычаг под троса ручника на неоригинальных колодках 25:22 Устанавливаем колодки и надеваем трос ручника 26:04 Для удобства, одеваем солдатики на одну колодку и монтируем остальные 27:05 Устанавливаем после сборки второй солдатик крепления колодок 27:40 Очищаем все места попадания смазок на феродо колодок 28:20 Про выработку на тормозных барабанах 29:00 Про подшипник ступицы задний 30:20 До установки барабана необходимо обслужить вторую сторону 31:30 Разводим колодки для установки барабана 32:11 Устанавливаем барабан и проверяем подвод колодок 33:38 Вот так должен вращаться барабан с сопротивлением 34:33 Важные моменты при сборке ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Инстаграм - каждый день полезные фишки из ремонта и запчастей: Стать частью команды Ремонт Рено: Расшифровка VIN-кода и оснащенности Вашего Рено:
Back to Top