ТЕОРИЯ РОЛЕВЫХ ИГР / ПОДКАСТ / КАК ИХ ДЕЛАТЬ Живого действия, настольные игры. От Йоханнеса.

СЕМИНАР ПО ТЕОРИИ РОЛЕВЫХ ИГР ***************************************** 1. Строение мира и придумывание персонажей. ========================================== Как придумать мир за 15 мин и персонажа за 90 сек? Кости игры. Личная драма и нпц это мясо игры. Персонажу игрока нужно где то и с кем то играть. 2. Сюжетостроение. ================= Порочное слово квест. Разделение истории на общую сюжетку и личные мотивы. Песочница, на*балово и сюжетные рельсы. Что хуже? Партия врозь или порознь. Как стартануть, и не облажаться. Живое действие или сложность Х2. Мастер нифига не контролирует, или контроль у игроков. Персонажу игрока нужно во что то играть. 3. Соединение сюжета и персонажей ================================ Привязка персонажей к миру. Разница РИ (игра без мастера): главное чтобы о тебе и твоих секретах знали, и НРИ (игра с мастером): главное чтобы помнил мастер. Нарративный подход или клеймим геймистов, пытаясь заставить не заигрываться симуляционистов.
Back to Top