Оптимизация и сложная сегментация рекламных кампаний на основе аналитических данных и результатов тестирования
Используем веб-аналитику для повышения эффективности рекламных кампаний.
Какие данные нужно отслеживать, как их собирать и что с ними делать дальше?
Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency, и Александр Павлов, ведущий аналитик, CubeLine Agency, на конференции СПИК 2015.
115 views
0
0
4 weeks ago 00:07:00 2
Как Заработать PTS Токены в ReferLife за 5 Минут?
1 month ago 00:03:29 1
Красивый псалом - Хвала Тебе, о Боже Всемогущий / Израиль, Ашдод / Христианские песни (псалмы)
1 month ago 00:00:00 25
🔥 Большой разговор: ГАИ Витебска – откровенно о работе, нарушениях и лайфхаках для водителей!