Практика составления предложений с глаголом To be

Какое задание можно придумать, чтобы отлично отработать порядок слов в предложениях с глаголом to be? Я предпочитаю интерактивные задания, где можно перемещать предметы, погрузиться в реальную ситуацию и сразу применить все изученные правила. Если мы говорим о глаголе «to be», то сначала давайте потренируем эмоции. Закрепите на практике использование местоимений, описывая фотографии. Затем начните изучать правила составления вопросов с глаголом «to be». Чтобы закрепить пройденный материал, предложите детям такую активность: оставьте кусочек фотографии, чтобы ребёнок мог задать вопрос. Например, если вы выбрали фото уснувшей девочки за столом с едой, вырежьте еду и платье, чтобы показать, что мы говорим о девочке. Далее ученик должен составить вопрос «Is she hungry?» («Она голодна?»). Подвинув отрезанные кусочки, ребёнок увидит, что девочка спит, то есть она устала. Задача ребёнка — дать полный ответ. Неправильный ответ «No!» , а «No, she is not!» — правильный ответ принимается. Что вы думаете об этой идее? Как бы вы работали с этим материалом?
Back to Top