Танец как киноискусство | Лекция Александра Веснина

Бездна/ Afgrunden (1910, Урбан Гад) Четыре Всадника Апокалипсиса/ The Four Horsemen Of The Apocalypse (1921, Рекс Ингрэм) Танец-вспышка/ Flashdance (1983, Эдриен Лайн) Поющие Под Дождем/ Singin’ In The Rain (1952, Стэнли Донен, Джин Келли) Пина/ Pina (2011, Вим Вендерс) Водолеи/ Aquarius/ Stage Fright (1987, Микеле Соави) Загнанных Лошадей Пристреливают, Не Правда Ли?/ They Shoot Horses, Don’t They? (1969, Сидни Поллак) Янки Дудл Дэнди/ Yankee Doodle Dandy (1942, Майкл Кертиз) Любовники Нового Моста/ Les Amants Du Pont Neuf (1991, Лео Каракс) Город Зеро (1988, Карен Шахназаров) Курьер (1986, Карен Шахназаров) Взламывая и Заходя/ Breakin’ And Enterin’ (1983, Топпер Кэрью) Великий Вальс/ The Great Waltz (1938, Жюльен Дювивье) 42 Улица/ 42nd Street (1933, Ллойд Бэкон, Басби Беркли) Парад В Свете Рампы/ Footlight Parade (1933, Ллойд Бэкон, Басби Беркли) Золотоискательницы 1933 года/ Golddiggers of 1933 (1933, Мервин Лерой, Басби Беркли) Отдельная банда/ Bande A Parte (1964, Жан-Люк Годар)
В начало