Event-дизайн и конгрессно-выставочная деятельность

В ИФМК КФУ запускается новый профиль “Event-дизайн и конгрессно-выставочная деятельность“ по направлению Реклама и связи с общественностью. Поступление: УНИКАЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ: - отсутствие аналогов в перечне программ Казанского федерального университета; - подготовка бакалавров широкого профиля, владеющих развитыми компетенциями в сфере дизайнерского искусства, этно-дизайна, событийного менеджмента и брендинга; глубокими знаниями в области рекламы и PR, событийного менеджмента и маркетинга, имиджелогии и брендинга; навыками разработки фирменного стиля и айдентики бренда, использования графических, звуковых и визуальных эффектов, экспонирования объектов в пространстве; профессиональными умениями в использовании инновационных рекламных технологий и оборудования; - разработка индивидуальных образовательных траекторий с целью раскрытия творческого потенциала студента и создания условий для реализации профессиональных предпочтений; - реализация проектно-продуктового подхода, позволяющего формировать кроссфункциональные команды из студентов и педагогов-наставников, которые с первого курса вовлечены в профессиональную деятельность. МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА: - Специалист в области event-дизайна и конгрессно-выставочной деятельности — способный работать в билингвальной социокультурной среде; — обладающий высоким творческим и инновационным потенциалом; — компетентный в области рекламы и PR, событийного менеджмента и маркетинга, имиджелогии и брендинга, аудио и визуальных технологий. СООТВЕТСТВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТАМ: - . «Специалист по продвижению и распространению продукции СМИ» Трудовые функции: продвижение коммуникационного продукта путем взаимодействия с социальными группами, организациями и персонами с помощью различных каналов коммуникации. «Специалист по информационным ресурсам» Трудовые функции: использование современных информационно-коммуникационных технологий и специализированных программных продуктов; разработка медиа и коммуникационного продукта в рамках реализации коммуникационных кампаний.
Back to Top