Телефония для 1C:CRM. Возможности интеграции телефонии и CRM
Интеграция телефонии UIS и 1С. Что дает IP телефония для CRM 1C. Сервис сквозной аналитики и телефонии UIS:
В этом видео:
00:00 Вступление
00:23 1C:CRM
01:21 Анализ эффективности рекламы в 1С
01:54 Интеграция телефонии и 1С
03:51 Возможности интеграции
04:09 Как работает коллтрекинг и сквозная аналитика
04:48 Развивайте бизнес
06:34 Функционал сервиса
07:50 Есть решение!
06:56 Заключение
Реклама ООО «НОВОСИСТЕМ» ИНН 7710311878 erid: 2RanykgYEec
1С:CRM - это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая предприятиям управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Она широко используется компаниями любого масштаба для оптимизации своей деятельности и повышения качества обслуживания клиентов. Однако одной из ключевых проблем для предприятий является управление коммуникациями с клиентами и потенциальными покупателями. Именно здесь на помощь приходит интеграция телефонии.
Интеграция с телефонией обеспечивает бесперебойную связь между CRM и телефонной системой компании. Она позволяет компании совершать и принимать звонки непосредственно из CRM, а также получать доступ к журналам звонков, записям и другим важным данным о звонках. Такая интеграция позволяет значительно повысить эффективность и результативность коммуникационных процессов в компании, а при интеграции с 1С - получить множество преимуществ.
Прежде всего, интеграция телефонии с 1С избавляет от необходимости ручного ввода данных. При совершении или приеме звонка вся необходимая информация о звонящем автоматически подтягивается в CRM.
Еще одним преимуществом интеграции телефонии с “1С:CRM“ является возможность отслеживать и анализировать данные о звонках. Журналы и записи звонков, хранящиеся в CRM, позволяют предприятиям получить ценные сведения о характере общения.
Кроме того, интеграция телефонии позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Имея возможность быстрого доступа к информации о клиенте и истории звонков, агенты могут оказывать более персонализированную и эффективную поддержку клиентам. Кроме того, они могут использовать данные о предыдущем взаимодействии с клиентами для прогнозирования и решения возможных проблем, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов в целом.
Помимо этих преимуществ, интеграция телефонии с 1С:CRM также позволяет улучшить процессы продаж. Благодаря тому, что все данные о звонках хранятся в CRM, отделы продаж могут отслеживать привлеченных клиентов и контролировать их продвижение по воронке продаж. Они также могут использовать данные о звонках для выявления потенциальных возможностей повышения продаж или перекрестных продаж и делать более целенаправленные предложения.
В заключение следует отметить, что интеграция телефонии с CRM открывает перед предприятием широкие возможности по улучшению коммуникаций и оптимизации процессов. Она избавляет от необходимости ручного ввода данных, позволяет получать ценные сведения и аналитику, улучшает качество обслуживания клиентов и процессы продаж. Интеграция телефонии с 1С:CRM позволяет повысить общий уровень обслуживания клиентов и улучшить результаты бизнеса.
#телефония #ipтелефония #бизнес #crm #стасбыков
1 view
254
41
15 hours ago 00:00:56 2
Унизил грабителей как детей #лучшеекино #лучшиесериалы
3 days ago 00:21:18 1
Как Telegram связан с ФСБ? Что это значит лично для вас? Расследование
5 days ago 01:00:27 1
Владимир Боглаев РАСКРЫВАЕТ ПРАВДУ о решении по КВАРТИРАМ и СТРОЙКЕ
6 days ago 00:15:24 1
Правительство создает реестр всех телефонов для блокировок
7 days ago 00:00:00 2
ПОДАРИЛ МАШИНЫ БЕСПЛАТНО!? НА МАТРЁШКА РП! ВЫБИЛ СЕБЕ МАШИНУ??! НА МАТРЁШКА РП!
1 week ago 00:20:37 5
“Підхоплення церкви буде раптово” Дмитро Березюк
1 week ago 00:12:03 3
В России предложили “закреплять“ мигрантов за работодателями
2 weeks ago 00:12:58 1
Вся правда про святые мощи и мироточащие иконы! Как церковь создает узников! Анастасия Казачок
2 weeks ago 00:10:14 1
БОЛИТ ПЛЕЧО: причины и как лечить
2 weeks ago 00:27:48 1
КАДЫРОВ СЛАБЕЕТ. Задержание его людей в Москве за похищение и новый удар Кремля по главе Чечни
2 weeks ago 00:11:30 1
ОБНАРОДОВАНИЕ Осталось 85 дней
2 weeks ago 00:52:06 1
Андрей Девятов. Куда идет король — большой секрет!
2 weeks ago 00:32:04 44
5 лет спустя: Doom снова на вершине!
2 weeks ago 00:22:53 1
Как на теракты Киева ответит Москва? Ядерный удар, или утрёмся?
3 weeks ago 00:10:58 2
Как влияют гаджеты на детей – «ПОЖИРАТЕЛИ МОЗГА» Мультфильм про строение мозга и развитие ребенка
3 weeks ago 00:02:09 1
ПЕРЕХОД ПО ЛАКУ | Переходной растворитель в баллончике
3 weeks ago 00:20:09 1
Ты всегда есть у себя и никакая игра в страдания не может затмить этой изначальной истины.
3 weeks ago 00:04:41 9
Сталинградская эпопея. Немецкие хроники. Эпизод#189. Бои группы «Гот» на внешнем фронте
3 weeks ago 01:02:21 2
Какой будет буферная зона Путина, чем опасен Золотой купол Трампа и началось ли летнее наступление
4 weeks ago 00:14:51 2
НАРОДЫ СССР ЗАЯВЛЯЮТ О НЕМЕДЛЕННОМ РОСПУСКЕ ГОС. ДУМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ
4 weeks ago 00:23:49 2
Лодка мечты Андрея Сибирия .
4 weeks ago 00:10:39 2
Макрон снова требует от Путина капитуляции! Почему его угрозы смешны для Путина?
1 month ago 00:05:50 1
Важные изменения СБЕРА касаются каждого! Этот КОД может оставить БЕЗ ДЕНЕГ! Проверь Сбербанк Онлайн
1 month ago 00:09:34 1
Победа вопреки или благодаря? Что скрывает современная российская пропаганда?