Телефония для 1C:CRM. Возможности интеграции телефонии и CRM
Интеграция телефонии UIS и 1С. Что дает IP телефония для CRM 1C. Сервис сквозной аналитики и телефонии UIS:
В этом видео:
00:00 Вступление
00:23 1C:CRM
01:21 Анализ эффективности рекламы в 1С
01:54 Интеграция телефонии и 1С
03:51 Возможности интеграции
04:09 Как работает коллтрекинг и сквозная аналитика
04:48 Развивайте бизнес
06:34 Функционал сервиса
07:50 Есть решение!
06:56 Заключение
Реклама ООО «НОВОСИСТЕМ» ИНН 7710311878 erid: 2RanykgYEec
1С:CRM - это мощная система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая предприятиям управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. Она широко используется компаниями любого масштаба для оптимизации своей деятельности и повышения качества обслуживания клиентов. Однако одной из ключевых проблем для предприятий является управление коммуникациями с клиентами и потенциальными покупателями. Именно здесь на помощь приходит интеграция телефонии.
Интеграция с телефонией обеспечивает бесперебойную связь между CRM и телефонной системой компании. Она позволяет компании совершать и принимать звонки непосредственно из CRM, а также получать доступ к журналам звонков, записям и другим важным данным о звонках. Такая интеграция позволяет значительно повысить эффективность и результативность коммуникационных процессов в компании, а при интеграции с 1С - получить множество преимуществ.
Прежде всего, интеграция телефонии с 1С избавляет от необходимости ручного ввода данных. При совершении или приеме звонка вся необходимая информация о звонящем автоматически подтягивается в CRM.
Еще одним преимуществом интеграции телефонии с “1С:CRM“ является возможность отслеживать и анализировать данные о звонках. Журналы и записи звонков, хранящиеся в CRM, позволяют предприятиям получить ценные сведения о характере общения.
Кроме того, интеграция телефонии позволяет повысить качество обслуживания клиентов. Имея возможность быстрого доступа к информации о клиенте и истории звонков, агенты могут оказывать более персонализированную и эффективную поддержку клиентам. Кроме того, они могут использовать данные о предыдущем взаимодействии с клиентами для прогнозирования и решения возможных проблем, что позволяет повысить качество обслуживания клиентов в целом.
Помимо этих преимуществ, интеграция телефонии с 1С:CRM также позволяет улучшить процессы продаж. Благодаря тому, что все данные о звонках хранятся в CRM, отделы продаж могут отслеживать привлеченных клиентов и контролировать их продвижение по воронке продаж. Они также могут использовать данные о звонках для выявления потенциальных возможностей повышения продаж или перекрестных продаж и делать более целенаправленные предложения.
В заключение следует отметить, что интеграция телефонии с CRM открывает перед предприятием широкие возможности по улучшению коммуникаций и оптимизации процессов. Она избавляет от необходимости ручного ввода данных, позволяет получать ценные сведения и аналитику, улучшает качество обслуживания клиентов и процессы продаж. Интеграция телефонии с 1С:CRM позволяет повысить общий уровень обслуживания клиентов и улучшить результаты бизнеса.
#телефония #ipтелефония #бизнес #crm #стасбыков
1 view
254
41
7 months ago 00:12:46 1
Общая мобилизация 2024: запомни этот способ защиты, пока не стало слишком поздно. Смотреть до конца
7 months ago 00:28:27 1
Красавица ждала БИЗНЕС и ДЕНЬГИ а приехал Шепелявый 😂 Пранк в машине и Свидание с Девушкой Сахар Тв
7 months ago 00:03:00 1
Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR Понедельникъ 38 Дайлетъ 7532 лето от С.М.З.Х.[] ЮС КОГЕНС
7 months ago 00:03:13 1
Новая христианская песня! На планете земля, есть прекрасное место! 🌍
7 months ago 00:03:45 1
Власть VS Люди. Жители Орска хотят наказать мэра за прорыв дамбы, губернатор требует убрать телефоны
7 months ago 00:01:23 1
Купи половину дома с газом в Наро-Фоминском районе|Купи дом с газом в Александровке
7 months ago 00:05:09 1
Как и куда ЖАЛОВАТЬСЯ НА БАНК? 8 организаций, которые помогут! Банки нарушают ваши права и закон!
7 months ago 00:00:39 1
Девочки, берегите мужчин #shorts
7 months ago 00:18:17 1
Почему Бог не забрал у меня эту слабость? | Пастор Стивен Фуртик
7 months ago 00:00:00 1
Мракобесие назарбаевской элиты
7 months ago 00:50:24 1
Самый большой в мире круизный лайнер
7 months ago 00:19:05 1
Головная боль, головокружение, пройдут навсегда. Делайте это упражнение
7 months ago 00:33:57 1
Вы НЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАЧИВАТЬ платёжки ЖКХ!
7 months ago 00:38:51 1
ДИВНОМОРСКОЕ! ОЧУМЕТЬ, что ПРОИСХОДИТ НА НУДИСТСКОМ ПЛЯЖЕ! НОВАЯ НАБЕРЕЖНАЯ! УЖЕ ЗАГОРАЮТ-СЕЗОН 2024
7 months ago 01:06:33 1
Ирина Медведева: психология нормального человека /// ЭМПАТИЯ МАНУЧИ
7 months ago 00:30:31 1
ЮС КОГЕНС Прямой ЭФИР АРиЯ-USSR Понедельникъ 38 Дайлетъ 7532 лето от С.М.З.Х.[]
7 months ago 00:02:27 1
Самокат или беговел? Что же выбрать для ребёнка, чтобы укрепить здоровье и не навредить?
7 months ago 00:14:40 1
ТОП-5 вредных продуктов для сердца и сосудов: мед, гречка, газировка...
7 months ago 00:00:33 1
Когда ЛУЧШЕ всего брать ИПОТЕКУ? #покупкаквартиры #цбрф #ключеваяставка
7 months ago 00:31:36 1
❗️ ЭТО БУДЕТ ВАЖНЫМ ДЛЯ ВАС В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ♣️ Таро знаки судьбы прогноз#tarot#shorts#gadanie
7 months ago 00:38:39 1
ПОСЛАНИЕ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТ ТВОРЦА. ЧАСТЬ 1
7 months ago 00:19:50 1
КАК ДОЛЖНИКУ - ОТВЕТЧИКУ ВЫИГРАТЬ СУД У БАНКА ИЛИ ДОБИТЬСЯ В СУДЕ ОСТАВЛЕНИЯ ИСКА БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ.
7 months ago 00:11:28 1
В городах будут массовые жертвы. Мои ощущения от СВЧ вышки 5G. Доктор Лопатин (Мытищи. Никадент)
7 months ago 00:55:54 3
ИГОРЬ СТРЕЛКОВ ( ГИРКИН ) - ОБ УКРАИНЕ / О КАДЫРОВЕ / О РОССИИ / О ПРИГОЖИНЕ ( ВАГНЕР)