Трейлер последнего архетипа Warden для Remnant 2
Разработчики из Gunfire Games выпустили трейлер, посвященный новому и последнему архетипу – Warden (далее именуемый «Страж»), который будет доступен с выходом третьего DLC с – The Dark Horizon.
Новый архетип выступает больше в роли класса поддержки, так как имеет в своем арсенале дронов, выполняющих различные функции, которые зависят от уровня прокачки класса, а также от стиля вашей игры.
Основная техника класса – Dynamic (Динамика). Если в течение 10 секунд не будет получен урон, то Страж создаст ЩИТ в размере 16,35% от МАКСИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ЗДОРОВЬЯ в течение двух секунд. Также увеличивает боезапас турелей (имеются в виду турели архетипа «Инженер») и энергии дронов на 75%.
Первое классовое умение, которое будет доступно сразу после открытия архетипа – Drone: Shield (далее именуемое «Дрон защиты»). Призывает дрона защиты с запасом энергии 200 единиц, который будет следовать и защищать ту цель, на которую укажет Страж. Игрок под защитой дрона будет иметь сопротивление к урону в размере 10%, также если у союзника не будет полного щита, то защитный дрон будет тратить 25 единиц энергии для восполнения щита в размере 11,5% от максимального здоровья цели каждую секунду. Щиты перестанут действовать, если дрон будет перенаправлен на другую цель, или вовсе будет убран, а также в следствие полного уничтожения щита и исчерпания энергии дрона, необходимой для его подпитки. Если дрон бездействует в течение 5 секунд, то переходит в спящий режим и восполняет 1% энергии каждую секунду, а если полностью тратит энергию, то становится неактивным и восполняет 2,1% в секунду до полного восстановления энергии. Одним нажатием на кнопку умения Страж посылает дрона от одной приоритетной цели к другой. Действовать щит может только на одного союзника. Двойным нажатием защитный дрон возвращается к Стражу и остается рядом на его стороне. Удержав кнопку умения Страж убирает дрона, восстанавливая 4,2% энергии в секунду.
Второе классовое умение, по традиции открывающееся на 5 уровне прокачки архетипа – Drone: Heal (далее именуемое «Лечащий дрон»). Игрок призывает лечащего дрона с запасом энергии 200 единиц, который будет следовать и защищать ту цель, на которую укажет Страж. Игрок под защитой дрона будет на 10% быстрее использовать реликвии. Если у союзника запас здоровья не полный, то лечащий дрон будет восполнять 10% здоровья от максимального запаса здоровья, тратя 10 единиц энергии каждую секунду. Если дрон бездействует в течение 5 секунд, то переходит в спящий режим и восполняет 1% энергии каждую секунду, а если полностью тратит энергию, то становится неактивным и восполняет 2,1% в секунду до полного восстановления энергии. Одним нажатием на кнопку умения Страж посылает дрона от одной приоритетной цели к другой. Действовать лечение может только на одного союзника. Двойным нажатием лечащий дрон возвращается к Стражу и остается рядом на его стороне. Удержав кнопку умения Страж убирает дрона, восстанавливая 4,2% энергии в секунду.
Третье и последнее классовое умение открывается на 10-м уровне прокачки архетипа – Drone: Combat (далее именуемое «Боевой дрон»). Игрок призывает боевого дрона с запасом энергии 200 единиц, который будет следовать и защищать ту цель, на которую укажет Страж. Игрок под защитой дрона получает бафф к скорострельности в 10%, а также 10% к скорости ближнего боя. Во время боя боевой дрон сосредоточен на цели, с которой сражается союзник, находясь под его защитой и тратит 10 единиц энергии за каждый залп, выпущенный в противника. Если дрон бездействует в течение 5 секунд, то переходит в спящий режим и восполняет 1% энергии каждую секунду, а если полностью тратит энергию, то становится неактивным и восполняет 2,1% в секунду до полного восстановления энергии. Одним нажатием на кнопку умения Страж посылает дрона от одной приоритетной цели к другой. Боевой дрон может поддерживать огнем только одного союзника. Двойным нажатием боевой дрон возвращается к Стражу и остается рядом на его стороне. Удержав кнопку умения Страж убирает дрона, восстанавливая 4,2% энергии в секунду.
Основной талант архетипа – Barrier (Барьер) улучшается по мере прокачки и улучшается эффективность щита вплоть до 15%
Remnant 2: The Dark Horizon выйдет 24 сентября 2024 года на Xbox Series X|S, PC и PlayStation 5.
130 views
477
212
24 minutes ago 00:14:44 3
[GSTV] Mafia: The Old Country, HoMM: Olden Era, Gothic Remake, The Witcher 4, Dino Crisis, Клеть | НОВОСТИ