Русский для учащихся, у которых он не является родным

Важная задача учителя московской школы — обеспечение поддержки учащихся с разными образовательными возможностями и потребностями, в частности, детей, для которых русский язык не является родным. В этом учебном году в школах Москвы началась реализация программы «Русский язык для школьной программы». О том, как работать с данными детьми, мы поговорили с ведущим научным сотрудником лаборатории когнитивных и лингвистических исследований Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина, кандидатом филологических наук Марией Лебедевой, которая рассказала, насколько важна языковая адаптация детей, и дала практические советы педагогам. Материалы для реализации программы «Русский язык для школьной программы» на сайте Института Исмитомгпу-проекты.рф/programma и в сервисе «Московская электронная школа».
Back to Top