Сегодня хочу рассказать о проблеме с которой сталкивается авто владельцы Mazda 6, GJ, третьего поколения.
А проблема заключается в том что при переключения АКПП на паркинг авто не уходит в спящий режим это можно заметить по горящий кнопки старт/стоп и по работающей магнитоле она остается работать как я демонстрирую на видео. Это приводит к быстрому разряду АКБ. Вся эта проблема из-за резинового концевика селекторы со временим, он стирается. Все это устраняется легко и быстро думаю каждый это может исправить.
Сейчас будем добираться до концевика.
Для начала нужно открыть подлокотник, расстегнуть кнопку кожуха ручника и потянуть нижнюю часть пластика, где находится подстаканник, и пульт управления магнитолой снимается слегка с натяжкой клипсы, хорошие не бойтесь тянуть сильнее.
Отключаем фишку от управления и убираем пластик в сторону, что бы ни мешался.
Дальше снимаем пластик АКПП предварительно открутив саму рукоять.
Дл
2 views
1617
455
3 months ago 00:53:41 1
Двадцать первый выпуск подкаста “Ралли Гид“: Клим Гаврилов. Из кольца в ралли.
3 months ago 00:01:00 1
Omoda S5 или 10-летняя Мазда? Раздумья сибиряка. #shorts