— приложение, которое позволяет вести переписку с клиентами в Telegram, не покидая CRM-систему.
В видео мы рассказываем, как настроить интеграцию с открытыми линиями Битрикс24.
Чтобы сообщения, которые поступают из подключённого к приложению мессенджера Telegram, появлялись также и в открытой линии Битрикс24, выполните следующие действия:
1. Перейдите в «Контакт-центр» Битрикс24.
2. Найдите в списке вариантов подключения «» и выберите этот пункт.
3. В открывшемся окне нажмите кнопку «Подключить».
После этих действий в разделе «Настройки» → «Интеграции» → «Открытые линии Битрикс24 появится подключенная открытая линия. Сообщения, которые будут приходить в подключенный мессенджер, также будут приходить в открытую линию Битрикс24.
Подробнее о приложении: