7 марта в пространстве Фабрики позитивных изменений, которое находится на территории центра дизайна ARTPLAY, открылась выставка «Кто? Коты? Маскоты!». На выставке представлены проекты брендингового агентства WOWHOUSE и художника-иллюстратора Тимофея Козина.
«Кто такие маскоты и почему их любят, почти как котиков?», - таким вопросом задается автор и дает на него развернутый наглядный ответ.
«Маскот = антропоморфный субъект коммуникаций бренда, повышающий эффективность взаимодействия и обеспечивая эмоциональную связь, узнаваемость, лояльность и доверие к бренду, организации, проекту», - такое определение предлагают эксперты Фабрики.
Адрес выставки: Нижняя Сыромятническая улица, 10с9, вход Е, этаж 3, офис 339 “Фабрика позитивных изменений“.
81 view
747
209
4 months ago 00:52:53 1
Заброшена самая известная тюрьма России - Кресты | История тюремной жизни
4 months ago 00:10:02 1
ЦВЕТЫ В ПОДАРОК! ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ, СЕМЬЯ!
4 months ago 00:00:59 1
Лечить подобное подобным! Лиходеев с бодуна. #shorts