Почему экосистема Сбербанка — не экосистема

7 июля. 19:00-21:00, вебинар «Почему экосистема Сбербанка — не экосистема» Презентация к вебинару: Будем говорить о: - понятии экосистемы, маркерах экосистемности - разнице экосистемы организаций, экосистемы продуктов и экосисетемы людей. Сопоставляем “город“, “экосистему“, “систему“, “среду“ и “сообщество“. Прикладная онтология. Договариваемся о словах. Вызов времени — переход от жесткой конкуренции к балансу кооперации и конкуренции, это отражается в программах развития страны, в «целях устойчивого развития» ООН, в настроениях людей. Также вызов времени в снятии отчуждения от результатов труда, от процесса труда, от управления. Это то, чего хотят люди и то, что необходимо для развития. Понятие социальной экосистемы, или просто экосистемы, отражает именно этот запрос. Какими свойствами должно обладать множество организаций, чтобы осмысленно было говорить об экосистеме? Почему у Сбербанка и Мегафона не экосистема, а холдинг, и может ли он стать настоящей экосистемой?  Доклад М. Забели
Back to Top