Прохождение The Elder Scrolls 3: Morrowind (TES III) - Гильдия Воров - Артефакты Двемер #23

Прохождение The Elder Scrolls 3: Morrowind или Древние свитки 3: Морровинд. TES 3 - Третья часть серии игр The Elder Scrolls III и следующая по хронологии за The Elder Scrolls II: Daggerfall. Игра Morrowind была выпущена в 2003 году и получила огромную массу наград и положительных отзывов. Смотрите и другие части прохождений The Elder Scrolls: ► Прохождение The Elder Scrolls Online (TES Online) - ► Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition (Remastered) - ► Прохождение The Elder Scroll 4: Oblivion - ► Прохождение The Elder Scroll 3: Morrowind Tribunal Bloodmoon - ► Подписаться на канал: ► Instagram - ► Вконтакте - ► Twitter - ► Facebook - ► Twitch - The Elder Scrolls III: Morrowind — ролевой экшен с открытым миром, позволяющим перемещаться по всей территории глобальной карты, включающей в себя четыре крупных города, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель. Существует несколько способов перемещения по миру Морровинда — пешком и с помощью внутриигровых механик, таких как: погонщики силт страйдеров, проводники «Гильдии Магов», специальные эффекты заклинаний и другие. Однако, игровые механики предлагают ограниченный выбор маршрутов, а до некоторых локаций не возможно добраться с их помощью. Возможности персонажа в Morrowind определяются его навыками и характеристиками. Навыки в TES 3 растут при их использовании. Сюжетные линии игровых организаций в Морровинд. Каждая из них становится доступной при вступлении игрока в игровую организацию. Квесты каждой линии менее связаны сюжетно друг с другом, чем задания основной сюжетной линии, их можно выполнять в относительно свободном порядке (их доступность ограничена рангом игрока в организации). Их количество в большинстве организаций является избыточным в Morrowind для получения звания главы той или иной организации. Сюжет в The Elder Scrolls 3: Morrowind Главная сюжетная линия в Морровинд начинается с заставки игры и генерации персонажа. Главного героя — узника, рождённого под определённым знаком от неизвестных родителей — отсылают в провинцию Морровинд, на остров Вварденфелл, где он получает свободу и некий пакет, который нужно передать одному из жителей города Балмора, Каю Косадесу. На этом заканчивается обязательная часть мейнквеста — игрок волен поступать с пакетом и поручением как угодно. Сюжетная линия обрывается при убийстве некоторых ключевых персонажей. Финалом в Morrowind основной сюжетной линии становится убийство антагониста Дагот Ура, после чего игра может продолжаться. В случае выполнения первого задания игроку дается возможность поступить в орден Клинков. Его куратор, глава ордена, поручает ему узнать как можно больше о пробуждении Шестого Дома и пророчествах о Нереварине. Исполняя задания, игрок узнает, что сам может являться Нереварином, воплощением древнего данмерского героя о котором гласят легенды Morrowind. Исполнив некоторые пророчества о Нереварине, игрок, заручившись поддержкой Вивека или убив его, получает необходимые для убийства Дагот Ура артефакты. Проникнув в цитадель Дагот Ур, он уничтожает сердце Лорхана — источник силы Дагот Ура и богов Трибунала и убивает Дагота, после чего получает награду от богини Азуры.
Back to Top