Как создать продающий личный бренд? Интервью с гениальным маркетологом Юлией Родочинской
Что такое личный бренд и почему он должен быть у каждого, кто зарабатывает деньги? Какие шаги нужно сделать, чтобы выстроить свой личный бренд в социальных сетях? И как продавать легко и дорого в 2023 году?
Мы поговорили об этом с Юлией Родочинской - маркетологом, предпринимателем, основателем Института онлайн-профессий Julia Marketing, экспертом федеральных СМИ.
ТАЙМ-КОДЫ:
00:32 Что такое гениальность и почему все люди гениальны?
04:27 Как понять свою миссию?
08:44 Как и для чего стать самому себе фанатом?
12:15 Почему важно определить целевую аудиторию?
17:00 Почему люди хотят покупать?
24:32 Как относиться к ошибкам в ведении блога?
27:33 Почему важно быть разным?
36:04 Что такое целевой контент?
42:32 Новый тренд - вертикальный контент
46:25 Для чего использовать вторичный контент?
54:04 Как продать свою идею?
1:06:49 Разбор карты Юлии Родочинской
Личный Telegram канал Юлии Родочинской:
Личный Telegram канал Юлии —
Узнать больше об Академии Юлии Терентьевой —
#ЮлияТерентьева #Психология #Терентьева #Астрология #КармическийПуть #КодДуши #ЮлияРодочинская #маркетинг #личныйбренд #бренды #деньги #психология #соцсети #неделямоды #миллионы #Родочинская #гениальность #веритьвсебя #финансы #делайденьги