Void Train часть 4 Финал (мы сгорели + заключение по игре в конце видео)
Спустя 10 часов игры:
У игры по сути нет сюжета от слова совсем. То что осталось - это обрезки обучения. И заканчивается это всё уже через 20-30 станций (в зависимости от того, как быстро вы соберёте необходимые ресурсы).
Все станции полностью одинаковые (различия только в 1-2 платформах, с которых по тебе стреляют противники).
В игру добавили арену, где ты можешь сражаться с жуками, по итогу боёв тебе дают ресурсы и лутбоксы, которые можно открыть на станции на наковальне. Сами арены невероятно унылые с одними и теми же противниками. При этом со второй волны присутствует босс-жук, которого можно бить только в пару уязвимых мест, но сделать это трудно, так как он постоянно спамит одной единственной атакой - ударом из под земли, срабатывающим мгновенно и достающим тебя в любом конце карты. Во время этого удара ты не можешь двигаться и стрелять, персонажа подбрасывает и станит на 2 секунды. Битвы на аренах ещё более нудные и раздражающие, чем с болванчиками на станциях.
В путешествии по Воиду между станциями всё полностью одинаково. Летаешь вокруг своего паровозика и собираешь все ресурсы, которые можно достать, тут же их перерабатывая и пытаясь всё это уместить в маленьких ящиках, в которых всего 4 слота. И это всё при наличии крайне маленького инвентаря, в котором необходимо постоянно держать огромное количество ресурсов. Ведь для крафта одного какого-нибудь расходника, необходимо скрафтить ещё несколько и в итоге из него вы крафтите следующий расходник, из которого крафтите деталь для поезда. Эта игра в прямом смысле настоящий микроменеджментовый АД! Вы буквально живёте возле маленьких ящиков в 4 слота. И при этом надо умудряться успевать собирать ресурсы вокруг.
В поездках между станциями вас ждут одинаковые аванпосты с бронированными болванчиками, а также редкие нападения на вас поезда, едущего по соседним рельсам с такими же противниками. Они там везде одни и те же.
Но вот что очень часто, а точнее всегда, будет встречаться вам на пути, так это @#$%!& минные поля. О да. Тут есть минные поля и сразу по несколько на пути и они длинные, с кучей мин, которые ты не успеваешь отстреливать и они врезаются в поезд и ломают его тебе полностью, если ты не успел остановиться вовремя или отстрелить их. В итоге все с трудом накопленные ресурсы ты тратишь на восстановления поезда.
Также всё очень плохо с багами. Они есть и их достаточно много. Из-за них приходится перезапускать игру, иначе они не пропадут. Вот те, которые встретились мне:
- застревания в текстурах (стандартные баги для любой игры)
- исчезновение надписи между воидом и станциями, показывающими какой это по счёту путь
- часто появляется баг, что нельзя взаимодействовать со своими питомцами рафлимами (чаще всего просто нельзя взять в руки и накормить, чтобы получить бонус, но бывает и нельзя назначить на работу)
- пролетающие мины застревают в персонаже и толкают его по поезду, вдавливая в текстуры и станя, при этом не взрываясь и так персонаж может проехать достаточно долго, не имея возможности выбраться.
- при смерти на пути (например от мины), на путях или в вагоне оставалось всё, кроме оружия, оно проваливалось в текстуры и падало вниз
- очень частый баг с невозможностью ремонтировать или строить модули (как в депо, так и на пути), приходилось перезапускать игру
- баги анимаций приседания и применения предметов, руки персонажа при этом вытягиваются наверх, словно персонаж стоит (это перекрывает обзор и немного дезориентирует)
В общем и целом это не игра - это заготовка. Ничего нового в ней не появилось с момента демоверсии 2 года назад, только изменили вступление и смысл сюжета, точнее обрезали его. Игра нудная, от неё быстро устаёшь, невероятно долго и много приходится собирать ресурсы, маленький инвентарь и хранилища превращают всё в микроменеджментовый ад. Поездки по воиду полностью однообразны, не меняется ничего (кроме фона, который действительно выглядит эпично). Перестрелки нудные и долгие с затюкиванием тупых противников.
Строительство поезда реализовано более-менее, в плане оформления его внешнего вида. Однако две большие платформы - это максимум который пока что удалось сделать. Не знаю баг это или нет, но дальнейшее расширение поезда невозможно.
Я не рекомендую эту игру к покупке. Тем более за такие деньги. Может быть, по хорошей скидке и то, если вам нечего делать и вы хотите потратить своё время в пустую и просто часами собирать ресурсы вокруг своей дрезины.
1 view
357
74
2 months ago 00:03:53 1
Daughter - Dandelion (Official Lyric Video)
2 months ago 00:02:47 1
DO WHAT I SAY! (Rambley’s Song) Feat. Vito Z Holmes from Indigo Park
2 months ago 01:06:39 1
Galactic Drive: Instrumental Thrash + Power Metal? 66 Minutes
2 months ago 00:06:24 1
360° VR Spacewalk Experience | BBC HOME
2 months ago 00:35:07 67
VOIDTRAIN КООП Паровоз, медузы и тамагочи-музыкант! Выживание на поезде #4
2 months ago 00:25:49 36
VOIDTRAIN КООП. Дрезина – лимузин, стрельба и минные поля! Выживание на поезде #3
2 months ago 00:22:29 1
SUPER-VILLAIN-BOWL! - TOON SANDWICH
2 months ago 00:29:27 86
Войд трейн 3 серия - улучшаем космический поезд😀✔
2 months ago 00:01:04 1
Dark Light: Survivor trailer
2 months ago 00:03:07 1
Mortal Kombat Official Soundtrack | Techno Syndrome 2021 - Benjamin Wallfisch | WaterTower
2 months ago 00:42:29 40
2 серия по войду - еб@шу рейдеров😏
3 months ago 03:04:48 2
VOIDTRAIN 🔴 ВЫЖИВАЕМ В КООПЕ 🔴Стрим с Алексом Отцом🔴
3 months ago 02:01:31 1
Voidtrain | Video Game Soundtrack (Full OST)
3 months ago 00:27:10 1
Rolls Bumps and SLAMS!
3 months ago 00:36:21 198
ТОП 50 ИГР ДЛЯ СРЕДНИХ ПК 2023
3 months ago 00:35:05 110
Войд Трейн
3 months ago 00:06:00 1
Grandmaster Flash & The Furious Five - The Message (Official Video)
4 months ago 00:00:47 1
Просветление это состояние блаженства. Медитационный тренинг с 9 по 11 августа. Тверская обл.
4 months ago 02:04:56 1
ONI-DAIMYO 【 鬼大名 】Samurai Fighting Spirit 🔥 Powerful music mix for Training & Wor
4 months ago 00:22:25 33
АУДИОДРОМ S2E7 | НОВОСТИ HI-FI | МУЗЫКАЛЬНЫЕ ВИДЕО | ПЛЕЙЛИСТ НЕДЕЛИ
4 months ago 01:24:43 18
Портальные web игры: изнутри и снаружи (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)