Перспективы развития общественного транспорта в регионах
Сегодня Группа «Синара» в честь юбилея города на площадке Иннопрома подарила Екатеринбургу троллейбус собственной разработки, расскажите про эту машину и связанные с ней проекты.
Для компании это новый проект. Мы его начали практически в прошлом году, и в этом году сертифицировали первые машины. Производство, которое уже началось, размещено в Челябинске. Для Екатеринбурга наш подарок – это первый образец современного троллейбуса, который отвечает, на мой взгляд, самым лучшим техническим требованиям. Во-первых, это комфорт для пассажиров, во-вторых, дальность автономного хода, в-третьих, возможность быть как троллейбусом, так и электробусом. Также это очень быстрая зарядка – и самое главное, здесь использованы самые современные технические возможности.
Наша разработка – совершенно новая, она не имеет конструктивных проблем, которые есть у различных троллейбусов старых моделей. Для города это – хороший подарок, и я думаю, что к 300-летию горожане по достоинству его оценят.
Сегодня компания «Синара – Городские Транспортные Решения» модернизирует трамвайную инфраструктуру в Таганроге, Краснодаре и Ростове-на-Дону, а в Челябинске занимается комплексным обновлением троллейбусной сети. Как бы вы оценили такой вид государственно-частного партнерства как концессия для бизнеса? Выгоден ли такой механизм для частных компаний?
Действительно, городской общественный транспорт в силу ряда причин всегда был интересен для нашей компании. Еще 5 лет назад мы с Екатеринбургом начинали подготовку проекта концессии городского электрического транспорта – трамвая. Город, конечно, сегодня имеет серьезные улучшения в этой сфере: трамвайный транспорт развивается. Тем не менее, комплексного развития пока нет. Наш подход всегда – комплексное развитие, и нам удается его осуществлять, например, в Таганроге. Мы 2 года назад начали проект «Таганрогский трамвай»: он полностью реконструирует все 45 км трамвайных путей таганрогской сети. И самое главное – мы полностью заменили подвижной состав. Это 50 новых современных трамваев. Сейчас мы заканчиваем этот проект, и для нас важная оценка – это оценка жителей. Сегодня проект «Таганрогский трамвай» оценивается местными жителями как знаковый. Наша задача – комплексное решение вопросов городского общественного транспорта – то есть ускорить возможность перемещения из точки А в точку Б для удобства горожан, и мы получаем много положительных отзывов о нашей работе.
Как вы считаете, может ли реализация подобных масштабных проектов быть интересна частному инвестору без привлечения государственного финансирования? Возможен ли вообще такой вариант?
Для бизнеса – это очень сложные проекты. Кроме технических, они несут много не так просто опознаваемых проблем. Эти проекты связаны и с горожанами, и с тысячей компаний, которые так или иначе участвуют или даже мешают проекту. Это различные, например, пересечения с водопроводом: вовлеченными в проект становятся многие компании. К примеру, на остановках существуют магазины и прочие бизнесы – а мы говорим, что современная остановка должна быть типовой, на ней должно быть информационное табло. И старые булочные-закусочные не вписываются в эту идеологию. И эти проблемы решаются очень сложно, не всегда находится компромисс.
С другой стороны, например, в Ростове мы планируем поставлять новые трехсекционные трамваи. Мы развиваем собственное производство, и конкурсы на закупку города проводят на 10-15 штук трамваев, троллейбусов. А, когда ты с нуля начинаешь производство, тебе желательно иметь на 2-3 года иметь стабильный заказ, чтобы произвести доводку изделия. И концессия позволяет не только поставить, но и профессионально эксплуатировать транспорт. В Челябинске у нас контракт на 168 троллейбусов, это стабильность. В Ростове – это 76 новых трехсекционных трамваев.
Концессии на примере Таганрога – это случай комплексного решения (это не только трамвай, рельсы и шпалы, но и система управления городским общественным транспортом: например, система парковок, информационные, платежные системы). В этой части мы всегда говорим: самое сложное в трамвайной концессии – необходимость государственной поддержки. Инфраструктура – если мы берем пример Таганрога – недостаточна, не было даже пригодной ливневой канализации. Это дорогие вопросы, и федеральная поддержка здесь очень существенна, это толчок для того, чтобы города сами пошли на модернизацию. Почему не получилось с Екатеринбургом 5 лет назад? Потому что не было федеральной программы. И, конечно, городу в таких масштабных проектах тяжело. И те города, которые идут сейчас как пилотные – у нас это Краснодар и Ростов – имеют существенную федеральную поддержку в реализации проектов.
3 views
491
134
6 months ago 00:22:21 1
Новая нефть. Битва за будущее @posle_zavtra
6 months ago 00:25:59 1
Лукашенко: Это ВАШИ проблемы! Хотите сидеть в тюрьме, а не работать – пожалуйста!
6 months ago 00:17:47 1
ЧТО ЖДАТЬ ОТ БУДУЩЕГО? Будь готов к новому миру!
6 months ago 00:00:00 1
Конференция
6 months ago 00:08:24 1
Изучи информацию, прежде, чем делать выводы! Фаберлик - ТОПовый магазин в России.
6 months ago 00:08:25 1
География 9 класс (Урок№31 - Население и хозяйство Западной и Восточной Сибири.)
6 months ago 02:13:26 1
Планы мирового правительства, озвученные Ричардом Деем в 1969 году на конференции педиаторов
6 months ago 01:22:55 1
Прямой эфир в 19:00 по Московскому времени. Солнечное затмение,ЦЕРН и еда будущего
6 months ago 01:25:51 1
Ольга Ускова: “Гагарины уже родились“. IT в СССР, как выжили в 90-ые, и в чем мы сейчас лучшие?
6 months ago 01:25:07 1
Мамы особенных детей — как ПРИНЯТЬ своего ребенка? Синдром Дауна и Аутизм: особенности жизни детей
6 months ago 01:36:53 1
Игра Цивилизаций. Оценка текущего момента. Павел Щелин - политический философ..
6 months ago 00:21:07 1
Потенциал человека: просто о главном. #5 Что такое фБИКС?
6 months ago 00:00:00 1
Международная научно-практическая конференция «Экономика и бизнес: новые реалии, тренды, инновации»
6 months ago 00:30:14 1
УБЕРИ ТУХЛЯК ИЗ ЖИЗНИ!!! | НАЧНИ С ОЧИЩЕНИЯ ТЕЛА! НЕБЕСНАЯ МАТКА ЭНЕРГИИ | НАТАЛЬЯ ГРЭЙС #мотивация
6 months ago 00:31:03 1
Николай Козлов | О Tinder, детях и гаджетах, УПП, родительском контроле, продуктивности, IQ | Вып.11
6 months ago 00:33:23 1
ЭРА. Киноурок 28: МЕЧТА. Проект «О будущем»
6 months ago 00:03:30 1
У ТЕРРОРИЗМА НЕТ БУДУЩЕГО Социальный ролик
6 months ago 00:49:26 1
Трансляция пуска ракеты-носителя «Ангара-А5»
6 months ago 00:01:40 1
Целительные силы универсалий природы. Развитие чувствит-ти. МаринаКолесник.Чернигов.МирУниверсологии
6 months ago 03:14:25 1
Всероссийский семинар для специалистов библиотек РФ, обслуживающих детей (, часть 1)
6 months ago 01:10:01 1
Какое будущее нас ждёт. Интервью с парапсихологом Сергеем Лазаревым.
6 months ago 01:53:43 1
. Перспективы развития ООПТ регионального значения «Природный заказник «Жулебинский»
6 months ago 00:02:29 2
Каким образом реализуется ВАШЕЙ ЖЕЛАНИЕ #2024 #руны #эзотерика #судьба #предсказание #будущее