Что еще нужно сделать ответственному бизнесу, чтобы журналисты больше рассказывали о ESG?

Журналисты не любят аббревиатуры. И с этим уже ничего не поделать. Дело в том, что аббревиатуры больше, чем журналисты, не любят разве что читатели. Стивен Хокинг в своем бестселлере о космосе написал: «Я знаю, что каждая формула, напечатанная в книге, сокращает количество читателей вдвое». И поэтому он в книге опубликовал одну формулу, и это было великое эйнштейновское уравнение: E=mc². Бизнесу остается только последовать за знаменитым популяризатором науки и взять на вооружение этот огромный секрет: говорить просто о сложном, не использовать формулы и аббревиатуры, рассказывать обо всех аспектах E, S и G так, чтобы вас могла с интересом слушать ваша собственная бабушка. И, конечно, быть искренним. Иначе бабушка сразу почует подвох. Об этом в нашем видео рассказывают главный редактор журнала «Русский репортер» Виталий Лейбин, журналист портала «Такие дела» Римма Авшалумова, первый заместитель исполнительного директора Форума доноров Ирина Гарт, а своим позитивным опытом сотрудничества с медиа
Back to Top