Вертолеты полиции США / Мокрые угонщики и К-9

Подписаться на меня на Boosty: Друзья всем привет! Тема сегодняшнего выпуска – подразделения воздушной поддержки полиции США. Сегодня я расскажу о целях и задачах, которые выполняют сотрудники этих подразделений, о техническом оснащении и офицерах, несущих в них службу, о сложностях, связанных с зачислением в штат подразделений воздушной поддержки. Разберем работу подразделения воздушной поддержки на примере самой крупной воздушно-десантной правоохранительной организации в США расположенной в г. Лос-Анджелес, штат Калифорния, на базе вертолетной площадки LAPD Hooper Heliport. Эта вертолетная площадка является крупнейшим в мире аэропортом, расположенным на крыше здания. Вертолетная площадка является частью технического центра Пайпер и расположена в 2 километрах к северо-востоку от центрального делового района Лос-Анджелеса. Технический центр Пайпер также используется в качестве стоянки для некоторых транспортных средств полицейского департамента, включая маркированные и немаркированные автомобили, так же фургоны, автобусы, мотоциклы и бронированные автомобили V-100 SWAT. Интересный факт - в 1983 году эта вертолетная площадка служила базой для вымышленного полицейского вертолета «Голубой гром» в кинофильме с таким же названием. В настоящее время, расположенный здесь отдел воздушной поддержки проводит два вида полетов, это регулярные полеты (ASTRO) и специальные полеты (SFS). Девиз подразделения воздушной поддержки: «Задачи те же, только транспорт изменился». Авиационная программа полицейского управления Лос-Анджелеса началась в 1956 году с вертолета Hiller 12J. Этот вертолет предназначался главным образом для патрулирования дорожной системы города и выполнял задачи в отделе по обеспечению безопасности дорожного движения. В 1957 году, данный вертолет провел в воздухе 775 часов. В 1963 году в подразделение был добавлен второй вертолет, а через два года - третий. В 1968 году был добавлен вертолет Bell 206A Jet Ranger с турбинным двигателем. Этот вертолет значительно уменьшил время реагирования полиции. В результате авиационное подразделение обеспечивало не только безопасность дорожного движения, но стало так же реагировать на происшествия, которые были в компетенции полиции и чрезвычайные ситуации. Авиационное подразделение значительно расширилось в 1974 году и было официально переименовано в подразделение воздушной поддержки (ASD). Данное подразделение состояло из 77 офицеров полиции, и у него в распоряжении были 15 вертолетов и легкий шестиместный самолет Cessna 210. Подразделение оставалось практически неизменным до 1988 года, когда в парк был добавлен произведенный во Франции многоцелевой вертолет Aerospatiale AS350B-1. На настоящее время подразделение состоит из 14 вертолетов Eurocopter AS350B2, 5 вертолетов Bell Jet Ranger B3s, 1 самолета King Air. В ходе проведенных исследований установлено, что количество преступлений против собственности уменьшается, если вертолет АSD прибывает на место происшествия. Количество арестов правонарушителей, в три раза выше с участием членов экипажей ASD. Жители Лос-Анджелеса воспринимают вертолетное патрулирование положительно и выступают за продолжение использования вертолетов в служебной деятельности полиции. Как правило экипаж полицейского вертолета состоит из 2 человек – пилот и тактический летный офицер. Основная обязанности пилота- это обеспечение безопасной эксплуатации воздушного судна. В ходе выполнения служебных задач пилот проводит: - Полный предполетный осмотр воздушного сдуна: - Проверку оборудования. - Контроль каналов связи для поддержания контакта с диспетчером, контролирующим полет. - Общение по рации с тактическим офицером, - Контроль за воздушным пространством, воздушными судами, находящимися поблизости, скорости ветра, и других параметрах, влияющих на безопасную эксплуатацию воздушного судна. - Координация маршрута полета и маневров с тактическим офицером. - выполнение полного послеполетного осмотра воздушного судна: - При выявлении проблем и неисправностей с воздушным судном, пилот делает отметку в бортовом журнале и сообщает об этом механикам, обслуживающим судно и командиру своего подразделения. - В случае, если во время полета возникает проблема безопасности, пилот является главным на воздушном судне и принимает все решения самостоятельно. Вертолеты подразделения воздушной поддержки могут находиться в воздухе только в трех случаях: 1. Выполнение полетного задания 2. Обучение 3. Использование вертолета в качестве транспортного средства для сотрудников департамента (в редких случаях, по усмотрению командира подразделения). В обязанности тактического летного офицера входит: - Получение полетного задания и другой необходимой информации от руководителя подразделения или командира подразделения, перед каждым вылетом.
В начало