Как вести блог эксперту в 2025 году, чтобы он приносил заявки: Reels, воронки и маркетинг

В сегодняшнем выпуске с моей гостьей — Юлией Доценко (​⁠ ) обсудили новый инфобизнес и выяснили какие стратегии уже не работают. Вы сможете определить для себя стратегию на 2025 год, узнав путь Юлии к созданию своей онлайн-школы. Какие продукты, контент и эксперты нужны в 2025 — все в подкасте! Приятного просмотра ❤️ 🤍 Юлия Доценко 🌀 Instagram : 🌀 YouTube: ​⁠ 🌀 Telegram-канал: 🤍 Виктория Кригер — блогер, наставник, предприниматель, эксперт по самозапускам и интервьюер: 🌀 Instagram* - 🌀 Telegram - *Meta и ее сервисы (Facebook, Instagram) признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ 00:00 Введение в инфобизнес 01:32 Представление гостьи 02:06 Путь в инфобизнес 05:12 Страх перед уходом из-за кадра 09:26 Онлайн-школа 11:03 Важность трафика и аудитории 11:56 Переход к онлайн-школе 12:55 Продуктовая линейка и модель продаж 14:01 Продукты и менторинг 16:38 Рекомендации для экспертов 18:56 Ролевая модель и ответственность 22:26 Проблемы копирования 23:30 Новый инфобизнес 25:37 Аутентичность и качество 26:36 Релевантный опыт 28:06 Циклы и лидеры рынка 30:56 Новый этап инфобизнеса 33:10 Волшебные таблетки и реальность 34:17 Формат Reels 36:12 Воронки и контент 38:45 Разные сегменты аудитории 42:19 Многоканальность и адаптация 44:19 Разные источники трафика 46:39 Много точек касания 47:18 Анализ Reels 48:11 Контент-отдел 50:38 Стратегия и маркетинг 52:00 Прогрев в сторис 55:15 Важность изменений 56:20 Условия получения подарков #инфобизнес #воронкипродаж #воронки #подкаст #интервью #контент #продюсер #какнабратьпросмотры
Back to Top