RELOG CONF: Тренды FMCG и поведение покупателей в мире и в Казахстане в 2023 году
Мадина Сейсенгалиева, коммерческий директор Nielsen Kazakhstan
Timeline выступления:
0:42 мировой экономический кризис: вызовы сегодня
1:21 темпы роста мировой экономики в 2022 году
1:34 новые вызовы 2023 года
2:02 во всем мире инфляция потребительских товаров продолжает расти. Потребители тратят больше, но потребляют меньше.
2:29 изменения в расходах во время надвигающейся рецессии
3:53 из чего складываются продажи ритейла?
4:35 рост цен на жилье ускоряется в августе 2022 года и сопровождается ростом миграции в страну
5:28 ТОП-5 основных причин для беспокойства
6:15 рост цен (инфляция) продолжает ускоряться в конце года
6:53 ожидание роста цен на FMCG товары в следующие 3 месяца
7:10 какие тренды набирают силу на рынке FMCG?
7:43 более 80% покупателей составляют список покупок
8:14 покупатель сравнивает цены и ищет магазины с более низкими ценами и готов преодолевать дополнительное расстояние, чтобы выиграть в цене
8:43 отсутствие товаров в магазинах
9:17 аналоги для замены
9:45 какие характеристики сильнее всего склоняют к покупке FMCG?
10:28 лояльность к бренду продолжает снижаться, покупатели становятся все более чувствительными к промо-акциям
11:05 собственная торговая марка сети как способ сэкономить
11:38 тренды на рынке FMCGв Казахстане
15:28 миссии покупки в онлайн начали меняться
17:03 покупательская корзина в E-com также меняется…
17:58 руководители в Казахстане положительно оценивают динамику бизнеса в 2022 году
18:47 каковы основные риски для вашего бизнеса в ближайшие 12 месяцев?
21:32 Ответы на вопросы из зала
Relog - Программа для оптимизации транспортной логистики которая подойдет для служб доставки, дистрибьюторских и транспортных компаний. Экономия до 30%!
Телефоны в Казахстане:
7(727) 347 04 43
Телефон в России:
7 (499) 703 03 44
Телефон в Украине:
38 (044) 229 70 74
Телефон в Узбекистане:
99 (871) 205 07 95
Телефон в Польше:
48 22 602 00 68
sales@