Небольшой разговор о классической трилогии: о её культурных предтечах, об особенностях разработки, сценарных проблемах и достоинствах.
Ссылка на текстовую версию Монолога:
Комментарии к Монологу:
Содержание:
Предисловие 00:00:00
Вступление 00:02:02
Глава 1. Культурные предтечи 00:04:42
Глава 2. Особенности разработки 00:35:18
Глава 3. Преемственность 00:55:20
Глава 4. В поисках правды 01:37:41
Глава 5. Стрелок 01:48:44
Глава 6. Тренды игровой индустрии 02:13:00
Глава 7. Книги об истории разработки: 02:36:59
Титры 02:42:06
Ссылки:
• Группа в ВК:
• Кирилл “100rybar“ Свечкарев:
• Максим Мирович (Mirovich Media):
• Марти:
• Портал AP-PRO: . News:
• Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер . Тень Чернобыля):
• Сайт братьев Стругацких (здесь можно найти их произведения, а также «Комментарии к пройденному»):
• Сайт«Журналы СССР» (здесь были найдены журнальные версии «Пикника на обочине»):
• Статья «Киев — прогулка по Лиманску из игры “.“.»:
• Статья «Моя работа на съёмках “Сталкера“» Сергея Бессмертного (отсюда были взяты фотографии со съёмок фильма «Сталкер»):
• Cartoteka’s podcast №14 (feat. Vadyanchikus): Videogame literature again (подкаст про видеоигровую литературу, где говорится про книгу «Время игр!»):
• Old Classic Retro Gaming:
• VANDELEY и его видео про Мёртвый город:
• . Wiki: Zone Chronicles | SW:ZC (здесь можно скачать дизайнерские документы):
Все права на сторонний контент, использованный в видео, принадлежат законным владельцам.
#stalker #Тень_Чернобыля #Чистое_Небо #Зов_Припяти #GSC_Game_World #сталкер #анализ_сюжета #Cartoteka #Стрелок