Исторический материализм в жизни учителя истории || Встреча с Алексеем Гончаровым
Множество околополитических дискуссий среди сторонников левых и других взглядов упирается в законы развития человеческого общества. Очевидный для нас метод анализа в таких случаях - исторический материализм, но все ли мы понимаем, что же это такое, как обстоят дела с белыми пятнами в нём, и самое главное, как на него опираться, объясняя лицом к лицу, как устроен мир?
Наш товарищ, историк и учитель истории Алексей Гончаров, дал нам ответ на эти и другие вопросы, которые прозвучали от участников встречи в Ленинграде. Многие вопросы товарищи задали про школу, экзамены, учебники и особенности ведения предмета. Приятного просмотра!
Ресурсы гостя:
@
ВК:
ТГ:
АНКЕТЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ В КРУЖКИ
Белорусам (КрасноBY):
Кнопка хочу в кружок ВК -
Гугл-форма -
Казахстанцам ( @Красная Юрта ):
Гугл-форма -
Это анкеты в кружки
Россиянам ( @ВЕКТОР ):
Группа кружков ВЕКТОР -
Гугл-форма -
Поддержите нас на boosty:
Группа ВЕКТОР
Наш телеграм:
Векторизация:
ВЕКТОР хайлайты:
ВЕКТОР Библиотека:
Зеркало на RUTUBE:
Зеркало на ВК Видео: @redvector
0:00 Начало
0:08 Приветствие
1:29 Небольшой рассказ Алексея о себе
3:45 Про опыт обучения в детстсве истории и истмату
5:19 Решение о записи самостоятельного курса
7:27 Появление в стране организаций, кружков левого толка
10:15 Начало взаимодействия с Вектором
12:27 Что такое исторический материализм и как он преподавался в СССР
16:58 Отношение к истмату после распада СССР
18:58 Необходимость изучения исторического материализма
24:00 Взгляды сегодняшних молодых людей и современные концепции обучения в школе
29:20 Исторический клуб в школе (история про истмат как средство агитации и пропаганды)
33:40 Вопрос: Просьба поделиться опытом для работников образования, которые придерживаются левых взглядов
41:35 Вопрос: Взгляды молодежи, какие на самом деле, в самом ли деле только правого толка?
47:42 Вопрос про новый учебник истории
49:31 Вопрос про будущее системы ЕГЭ
54:03 Вопрос: Как мотивировать ребенка к учёбе?
58:01 Вопрос про исторический клуб, что из себя представляет?
1:01:15 Вопрос про проблемы развития кружков
1:06:14 Вопрос: Что сейчас можно назвать самой острой общественной проблемой и взять за основу агитации?
1:09:57 Вопрос: Как агитировать тех, кто не может прочувствовать на себе социальное неравенство?
1:12:15 Вопрос: Понятие справедливость - больше субъективное, чем объективное. Почему Алексей его использует в своих рассуждениях?
1:15:03 Вопрос Где та точка, которая послужила развалу СССР?
1:19:15 Вопрос про концепцию упущенных возможностей
1:22:13 Вопрос про канал Глеба Таргонского и про опыт КНДР
1:25:44 Вопрос: Что делать с пьющими кружковцами?
1:30:03 Вопрос про демцентрализм на кружках
1:32:33 Вопрос о возможном будущем участии в клубе Политпросвета
1:33:34 Вопрос про мирсистемный анализ
1:35:59 Вопрос: Есть ли возможность для агитации школьников через YouTube?
1:39:05 Вопрос: Стоит ли насыщать интернет источниками одинакового содержания?
1:42:41 Вопрос: Возможно, смысл в том, чтобы просто понять свои личные интересы и им следовать?
1:44:46 Вопрос про лайфхаки по организации времени, по чтению, запоминанию информации
1:48:50 Окончание встречи
1 view
989
298
1 month ago 00:05:48 1
Преодолеть ограниченность нового мира: ПОВЕСТКА ДНЯ - 52
1 month ago 00:20:53 1
ИСТОРИЯ ПОЛ ПОТА. АД В КОММУНИСТИЧЕСКОЙ В КАМПУЧИИ?
1 month ago 00:08:47 1
ГОРЬКИЙ: Идеализм, мечты и блохи / Грустная история // СМЫСЛ.doc
1 month ago 00:05:05 90
Что с безработицей в РФ? / Анализ
1 month ago 01:20:43 1
Социализм или социал-дарвинизм? Владимир Фридман о генетике, евгенике и фашизме // По-живому
2 months ago 01:09:42 1
Коварство позитивизма или как научиться диалектике. Лекция Германа Артамонова №4 // Фонд СветославЪ
2 months ago 00:41:30 2
Как “Советы“ погубили марксизм. Лекция Германа Артамонова №3 // Фонд СветославЪ
2 months ago 01:27:11 1
ШКОЛЬНИКОВ о гражданской войне и распаде США, гении Путина, будущем Европы и возможной ядерной войне
2 months ago 00:42:12 1
ОТ КРЕЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕВОЛЮЦИИ ДО СВО: ПУТЬ ИСКУШЕНИЯ И ЗРЕЛОСТЬ НАЦИИ В ДУХОВНО-ПОЛИТИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ
2 months ago 00:04:51 1
Революционное учение придаёт силы и уверенность в борьбе
2 months ago 00:19:23 1
Ленин Три источника и три составных части марксизма ☆ Марксизм ☆ Мы из СССР ☆
2 months ago 01:16:02 6
Звездные Войны: истоки, содержание, истмат
2 months ago 01:33:44 1
И. В. Сталин О диалектическом и историческом материализме
2 months ago 00:11:49 1
С чего начать изучать марксизм? | Марксистская литература
2 months ago 01:50:13 1
Роман Осин “Три источника и три составных части марксизма“.
2 months ago 00:43:49 1
Мир, в котором мы жили. Эпизод 2: Общественный прогресс
2 months ago 00:20:02 27
⚛️Индийский атеизм. Локаята даршана. Живое и мёртвое в индийской философии | Дебипрасад Чаттопадхьяя
2 months ago 00:57:07 20
⚛️Индийский атеизм | 1 | Проф. Дебипрасад Чаттопадхьяя, 1973 Аудиокнига | 🔊 Daniel Che
2 months ago 01:02:36 16
⚛️Индийский атеизм | 2 | Проф. Дебипрасад Чаттопадхьяя, 1973 Аудиокнига | 🔊 Daniel Che
2 months ago 00:38:53 11
Голод в Казахстане_ Ашаршылық [2 ЧАСТЬ]
2 months ago 00:14:56 1
Диалектический материализм
2 months ago 00:06:52 1
Простой способ объяснить существование Бога
2 months ago 01:09:38 1
О синтезе религиозного и научного миропонимания: проблемы, решения, перспективы -беседа с Горюнковым
2 months ago 00:13:28 2
Изучающим книгу В И Ленина “Материализм и эмпириокритицизм“. Студия Диафильм, 1972 год. Озвучено.