Где искать поставщиков из Китая, из России для Вайлдберриз, Озон, Яндекс-маркета. Дмитрий Шалаев о маркетплейсах

Где искать поставщиков товаров для маркетплейса – рассмотрим разные способы. В сервисах для поиска организаций. Это облачные сервисы, которые предоставляют структурированные данные по компаниям из общедоступных источников: ЕГРЮЛ/ЕГРИП, реестров федеральных служб и министерств, сайтов по поиску работы, сайтов самих организаций. Например, в сервисе Контур.Компас. Через поиск по запросу «поставщики для маркетплейсов город» вы получите ссылки на десятки сайтов, останется оценить условия сотрудничества и выбрать оптимальных партнеров. В поиске можно указать регион, страну, категорию товара, конкретный бренд. На сайтах-агрегаторах. Если вбить в поисковик запрос «агрегаторы поставщиков», вы получите адреса сайтов, где собраны базы контрагентов: ; ; ; ; . Соцсети. Есть странички-агрегаторы, а есть сообщества производителей и дистрибьюторов. Офлайн: рынки, оптовые базы, выставки. Используйте разнообразные источники поиска: сайты-агрегаторы, соцсети, оптовые базы и рынки, сарафанное радио. Рекомендации от других продавцов и знакомства на отраслевых мероприятиях могут упростить и ускорить выбор поставщика. Выделите время на поиски и не спешите заключать договор с первой попавшейся оптовой компанией в вашем городе. Чем больше вы узнаете о будущем бизнес-партнере до старта продаж, тем ниже риски проблем с логистикой, качеством и наличием товаров на складе. Виды поставщиков Производители Сами изготавливают товары и предпочитают продавать большие партии. Покупать у них выгоднее, чем у посредника — цена ниже, меньше вероятность перебоев с поставками. Дистрибьюторы Закупают товары у производителей или оптовых компаний, перепродают партиями поменьше, но по более высоким ценам. Работают с малым и средним бизнесом. Предоставляют продукцию нескольких производителей — не нужно заключать договоры с десятком компаний, достаточно найти удобного дистрибьютора. Импортеры Те же дистрибьюторы, но закупают продукцию не у российских, а у зарубежных производителей. Импортеры сами оформляют продукцию на таможне, но при этом делают ощутимую наценку за свою работу: закупку, перевозку заказа через границу, хранение, доставку. [|Все о маркетплейсах с Дмитрием Шалаевым] Фишки, лайфхаки, тонкости торговли в нишах без конкурентов
Back to Top