Как создать ЭИОС на базе среды электронного обучения 3KL с учётом ФГОС 3++

Демонстрация возможностей и решений, позволяющих реализовать электронную информационно-образовательную среду (ЭИОС) вуза на базе среды электронного обучения 3KL (СЭО 3KL) с учетом требований ФГОС 3 . Дополнительные материалы: Статья: Как происходит обучение в среде электронного обучения 3KL (Русский Moodle) - Узнайте больше о продукте на нашем сайте: Открытая База знаний по среде электронного обучения 3KL(Русский Moodle): 0:00 Начало 0:24 Приветствие 1:04 Организационные вопросы: награждение значками и сертификатами участников вебинара, предоставление бонусов за участие в мероприятиях «ООО Открытые технологии» 5:58 Сценарии использования «СЭО 3KL» как ЭИОС клиентами компании 6:46 Цель вебинара 7:13 План вебинара 7:43 Определение и цели ЭИОС 8:56 Требование ФГОС ВО 3 : предоставление индивидуального и неограниченного доступа обучающимся к ЭИОС 9:49 Предоставление индивидуального доступа к ЭИОС на базе «СЭО 3KL» 15:41 Возможности использования «СЭО 3KL» на мобильных устройствах 16:46 Возможность использования приложения Moodle mobile для доступа к «СЭО 3KL» 18:02 Решения для пользователей с ОВЗ в «СЭО 3KL» 20:07 Требование ФГОС ВО 3 : доступы и возможности, которые должна предоставлять и обеспечивать ЭИОС обучающимся 21:00 Решения для предоставления обучающимся доступа к учебным планам и программам дисциплин в «СЭО 3KL» с помощью электронных курсов 24:02 Решения для предоставления обучающимся доступа к учебным планам и программам дисциплин в «СЭО 3KL» с помощью блоков «Основное меню» и «Внешние данные» 29:54 Решения для предоставления обучающимся доступа к электронным учебным изданиям и образовательным ресурсам 30:48 Возможности интеграции «СЭО 3KL» с электронными библиотеками 36:43 Возможности размещения ЭОР в электронных курсах 38:12 Возможности формирования электронного портфолио обучающегося в «СЭО 3KL» 48:22 Требование ФГОС ВО 3 к ЭИОС в случае реализации программ обучения с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 49:00 Возможности фиксации хода образовательного процесса в «СЭО 3KL» 50:25 Отчеты об оценках, посещаемости, активности обучающихся на электронных курсах 50:49 Отчет «Журнал оценок» электронного курса 53:51 Отчет «Ведомость текущих оценок» 55:38 Отчеты по итогам освоения обучающимися программ обучения 59:36 Отчет «Журнал успеваемости и посещаемости элемента курса «Занятие 3KL» 1:01:55 Отчет об активности студента «Время, затраченное на изучение курса» 1:03:50 Журнал успеваемости/посещаемости встроенного в СЭО 3KL модуля «Электронный деканат» 1:05:53 Формирование итоговой ведомости и электронной зачетной книжки обучающегося 1:08:19 Блок «Матрица компетенций» в личном кабинете обучающегося 1:10:47 Возможности интеграции «СЭО 3KL» с системами управления обучением (1С, АСУ «Спрут») 1:12:41 Возможности проведения учебных занятий и процедур оценки результатов обучения в «СЭО 3KL» 1:13:45 Проведение дистанционных контрольных мероприятий с использованием прокторинга «Экзамус» 1:18:00 Проведение дистанционных занятий с обучающимися в «СЭО 3KL» 1:23:56 Возможности взаимодействия между участниками образовательного процесса 1:24:09 Синхронное взаимодействие: возможности организации индивидуальных и групповых консультаций (элементы курса «Занятие 3KL», «Чат») 1:25:46 Асинхронное взаимодействие: уведомления в «СЭО 3KL», форумы, блок «Спросить преподавателя» 1:30:14 Подведение итогов #дистанционноеобучение #СДО #СЭО3KL #ЭИОС #электронноеобучение #LMS #русскийmoodle #ФГОС3 #СЭО
Back to Top