Разработка настольной игры «1984». Дневник разработчика
Мы ВКонтакте -
Гейм-дизайнер Артем Кройтор рассказывает об основных этапах разработки настольной игры «1984».
В видео вы узнаете, как зародилась идея проекта, почему используется нестандартная асимметричная механика, а также с какими трудностями столкнулись разработчики игры.
Ищите «1984» в магазинах «Читай-город», «Буквоед» и Book24.
1 view
60
19
3 months ago 01:55:31 1
ПОДКАСТ [РАЗБОР НОВОЙ РЕДАКЦИИ ДНД] [ГЛАВА 3, БАРД]
3 months ago 00:19:20 1
Гирей Баиров - детский хирург
4 months ago 00:05:05 1
Создание героя | Набор путешественника
4 months ago 01:51:57 7
Запретная Секция #3 || Фреймворк для создания приключений, инструменты для работы с атмосферой
4 months ago 00:00:00 1
Давай обсудим! [РАЗБОР НОВОЙ РЕДАКЦИИ ДНД] [ГЛАВА 3]