RE_2022. Так говорят дети. Как понять самых маленьких потребителей? (1 место)
Светлана Ивахненко, Развлекательные сервисы Яндекса
Мария Прокопьева, СБЕР
Маркетинговые исследования традиционно фокусируются на взрослых людях. Однако у современных детей уже в 3 года появляются первые устройства, с 6 – начинается самостоятельный выбор товаров, а с 14 лет – резко возрастает доля самостоятельных покупок. Это значит, что дети становятся полноценными потребителями, которых необходимо исследовать. Но детство – это отдельная уникальная субкультура со своими языками коммуникации. В докладе мы расскажем, как адаптировать «взрослые» методы, чтобы понять самых маленьких потребителей.
3 views
1238
385
3 days ago 00:03:42 8
MCC [Magna Carta Cartel] - Silence
4 days ago 00:21:52 14
[Hardware Tested] Ryzen 7 3700X vs Ryzen 5 5500 - Tested in 2024