RE-2021 Практический опыт внедрения новых решений в Call-центрах Ибрагимов Рушан Билайн
События, происходящие в мире, без сомнения, исключительные и уникальные. Эти события заставляют людей всё больше ценить время. А это, в свою очередь, заставляет бизнес искать всё новые инструменты, которые позволяют сокращать сроки исследований и минимализировать расходы.
В нашем докладе мы расскажем вам о нашем опыте:
— Почему «дороже» значит «дешевле»?
Мы расскажем, почему цена услуги не всегда является решающим фактором и при чем здесь контактность. IP-телефония. Детали.
— Как за 3 дня найти целевую аудиторию?
Мы расскажем, как сделать так, чтобы от сроков не страдало качество. Победы и ошибки на примере одного кейса таргетированного обзвона.
— Как верифицировать полученные данные?
Простой и безопасный инструмент для работы с персональными данными. Мировая практика и технологии в сервисе Mobile ID.
— 1000 анкет за 3 дня без единого звонка – это возможно?
Мобильные опросы – мифы и реальность.