Гениям прощают преступления? Судьба искусства в эпоху новой этики

В воскресенье 25 АПРЕЛЯ мы - представители разных профессий - собрались в Зуме, чтобы обсудить очень спорные темы: 🔹Как нам, профессионалам в области культуры, следует преподносить аудитории тех художников (в широком смысле этого слова), чья биография была мягко говоря небезупречна: насильники, убийцы и пр.? 🔹Стоит ли жестко отделять личность художника от его произведений? В каком месте проводить эту границу? 🔹Современные музеи (западные) переосмысливают экспозиции и стремятся представить публике больше произведений, созданных женщин? За счет продажи, обмена на произведения художников-мужчин. Правильно ли это? 🔹Культура отмены коснулась и искусства: некоторые музеи хотят отказаться от произведений художников, чьи личностные качества не соответствуют современным нормам (например, Гоген). Чем это грозит? УЧАСТНИКИ ДИСКУССИИ: 🔸Мария Алексеева - искусствовед, Вена 🔸Катя Квитко - литературовед, писатель, Москва 🔸Надя Павлова - искусствовед, г
Back to Top