Екатерина Новикова Merch House СберМаркетинг: Мерч — как самостоятельный новый измеримый медиаканал / Presentica Conf 2024
Друзья, делимся с вами записью выступления c Presentica Conf 2024 «Мерч — как самостоятельный новый измеримый медиаканал».
Екатерина Новикова, руководитель управления по работе с корпоративными клиентами «Merch House Сбермаркетинг», рассказала про ситуацию и тренды на рынке мерча в России и мире. По данным исследований СберМаркетинга, половина людей готова покупать мерч за свои деньги, и 20% из них — на одежду. Минимализм в дизайне, наряду с высоким качеством и повседневным стилем, — главный тренд среди брендированной одежды.
В 2024 году СберМаркетинг совместно с MAER представил уникальную комплексную систему оценки эффективности брендированной продукции как полноценного рекламного канала — мерч-метрику. Благодаря этому мерч теперь можно добавлять в медиаплан наравне с другими каналами, зная охват, частоту и OTS.
На примере кейсов мы увидели, какие виды мерча самые охватные и что лучше выбрать. Но, защищая бюджеты, можно быть точно уверенными в том, что мерч сегодня — это полноценный медиаканал, который отличается не только высоким уровнем доверия, но и низкой стоимостью контакта, значительно ниже, чем у ТВ и наружки.
Проверьте сами:
Presentica:
Telegram —
Instagram* —
Вконтакте —
СберМаркетинг:
Telegram —
Вконтакте —
Сайт —
Каталог подарков —
#presentica #презентика #сбермаркетинг #presenticaconf #мерч #подарки #выставка #лекции #конференция #бизнес #предпринимательство #корпоративныеподарки #подарочныйбизнес
*принадлежит Мета, признана экстремистской в России
155 views
772
260
3 weeks ago 00:03:24 2
WineSmoke - Прости нас, Юра
1 month ago 00:02:59 1
Palina - Такие Девчонки (OST «Хороший человек»)
1 month ago 00:03:20 1
Димаш Кудайберген | Я скучаю по тебе (Official Video)