Как сделать МНОГО ПРИБЫЛИ в СЕЗОН 2024? / Не совершай ЭТИ ОШИБКИ в ассортименте

Внутри бота можно забрать наши последние наработки по продвижению, ссылка ниже ❗️ Секретный метод дешевой рекламы на Ozon в 2024 году: Наш TG-канал: FUfpaIJQPyAwOWZi Instagram* Алексея - Instagram* Вадима - Всем привет! Вы на канале «Отменили CTR», и с вами Алексей Оводов и Вадим Подскребаев: Мы выходцы из Adidas с опытом в ритейле 10 лет. У нас несколько брендов одежды RIIF., FR brand, ILTANI, собственное производство с командой 40 человек За 2024 год идем на 450 млн продажами, входим в топ-130 поставщиков одежды на Ozon В этом выпуске мы поговорим о том как правильно входить и выходить из сезона, чтобы зарабатывать много прибыли. Расскажем какие есть виды сезонов в ритейле и на маркетплейсах WB и Ozon. Что такое FF, SS и CO, и как с ними работать. Также поговорим о том, как правильно составить ассортиментную матрицу на сезон, чтобы выполнить поставленный план. Смотрите видео до конца, чтобы узнать! А как вы готовитесь к сезону, когда заходите и когда выходите? Делитесь в комментариях! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы знать больше о том, как селлеру развивать свой бизнес и зарабатывать больше! *Компания Meta (владелец Instagram и Facebook) признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации. #ozon #wb #матрица #селлер #маркетплейс #отменилиctr #алексейоводов #вадимподскребаев #товарныйбизнес #сезон 📌 Тайм коды: 00:00 - Вступление 00:58 - 3 основных периода в сезонах в ритейле 07:34 - Сколько % в матрице должны занимать керри оверы? 11:46 - Как вовремя входить и выходить из сезона? 15:56 - Как планировать сезон? 21:42 - Сбалансированность матрицы 24:27 - Как выбрать товар? 28:54 - Что важно в fashion? 30:33 - Что можно продавать осенью и весной? 32:49 - Где искать категорийного менеджера? 33:10 - Отличия Одежда VS Товарка
Back to Top