Frank Sinatra - One For My Baby (and One More For The Road)

Хочу отметить, что заменил звуковую дорожку на студийную запись с альбома “Sings For Only The Lonely“. Оригинальная дорожка длилась 3 минуты 43 секунды. Теперь о песне: “Один для моего малыша (И еще один для дороги)“ - это вечный классический хит, исполненный легендарным Фрэнком Синатрой. Песня была написана Харольдом Арленом и Джонни Мерсером в 1943 году для музыкального фильма “Небо предел“. С тех пор она стала неотъемлемой частью репертуара Синатры и любимым балладным произведением американской песенной книги. Слова этой песни изображают сцену поздним вечером в почти пустом баре, где певец, Синатра, находится в задумчивом настроении. Атмосфера задается фразой “Близится третий час ночи, в помещении кроме нас двоих никого нет“. Немедленное чувство одиночества и близости создает грустную обстановку, затягивая слушателя в эмоциональное путешествие, на которое собирается отправиться Синатра. Открывающие строки, “Налей, Джо, у меня есть история, которую ты, наверное, должен знать“, указывают на то, что Синатра ищет утешения в компании своего друга Джо, бармена. Пока они наливают себе напитки, Синатра обращается к следующим строкам к Джо, делится своими мыслями и переживаниями. Повторение тоста “один для моего малыша и еще один для дороги“ иллюстрирует желание певца утопить свои печали и сделать боль более переносимой еще одним напитком. Фраза “один для моего малыша“ относится к напитку, который он собирается выпить, а “еще один для дороги“ намекает на необходимость продолжать двигаться вперед, несмотря на боль и неопределенность. Затем Синатра признает знакомство с его рутиной, указывая на то, что он знает, какими будут его следующие шаги - вставит еще одну монетку в музыкальный автомат, чтобы включить грустную песню. Это показывает его склонность к погружению в меланхоличную музыку, которая будет резонировать с его текущим эмоциональным состоянием. Фраза “Нельзя ли сделать музыку легкой и грустной“ предполагает просьбу к бармену выбирать песни, которые отражают его внутренние муки, возможно, чтобы помочь ему освободить свои чувства. Несмотря на многое, что он хотел бы сказать, Синатра признает несказанный кодекс джентльмена, который не позволяет ему полностью выразить свои мысли и эмоции. Он говорит: “Я бы мог рассказать тебе многое, но это не в стиле джентльмена“. Это признание социальных норм того времени, когда от мужчин ожидалось сохранение фасада силы и сдержанности. Однако через силу музыки Синатра находит способ косвенно выразить свои чувства. Мост песни показывает, что в душе Синатры, испытывающей трудности, скрыт поэт. Он поет: “Ты никогда бы не подумал, но, приятель, я своего рода поэт, и у меня много вещей, которые я хотел бы сказать“. Это говорит о том, что под лакированным и харизматичным обликом скрывается задумчивый художник, жаждущий выразить себя. Делясь этим секретом и просив о понимании, Синатра приглашает слушателя присоединиться к нему в его внутреннем состоянии. Последний куплет песни подчеркивает временный характер этого искреннего общения. Синатра признает, что время подходит к концу, как намекает фраза: “Джо, я знаю, ты начинаешь беспокоиться о закрытии“. Несмотря на это, он выражает благодарность за сочувствие и понимание друга, надеясь, что его эмоциональное излияние не обременило Джо, говоря: “В любом случае, спасибо за поддержку, надеюсь, что ты не возражал, что я выслушал тебя“. Песня завершается осознанием того, что факел, представляющий его глубокие эмоции, должен быть погашен, иначе он может поглотить его. Он поет: “Но этот факел, который я нашел, должен быть погашен, иначе он взорвется“. Эта фраза захватывает борьбу, которую он ведет, находя баланс между выражением своих эмоций и предотвращением их овладения им. Факел становится метафорой его страстей, томлений и боли, которые он должен освободить, чтобы идти дальше. Повторяющаяся просьба “налей, Джо, один для моего малыша и еще один для дороги“ на протяжении всей песни подчеркивает усилия Синатры найти утешение и закрытие. Прощаясь и возвращаясь к своему одинокому путешествию, он повторяет фразу “Долгий, черт возьми долгий, так долгий“. Эта последняя строка подчеркивает длительное воздействие его эмоций и трудность его пути, оставляя слушателя с глубоким чувством тоски и горького прощания. “Один для моего малыша (И еще один для дороги)“ - это трогательное отражение человеческой уязвимости, потребности в связи и катарсической силы музыки. Мастерское исполнение Синатры, в сочетании с эмоциональными текстами, приглашает слушателей присоединиться к нему в меланхолическом путешествии, вызывая их собственные размышления о любви, потере и мимолетности жизни. #Frank_Sinatra
Back to Top