Toyota Land Cruiser Prado - Эволюция (1990 - 2019) ! История Модели !

#Toyota #ToyotaLandCruiserPrado #История Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado первого поколения, дебютировавший в 1990 году, представлял собой более компактную и более лёгкую версию «Ленд Крузера 70». Автомобиль имел рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади, переднюю пружинную и заднюю рессорную подвески. Привод — полный с понижающей передачей. На «Прадо» устанавливали четырёхцилиндровые силовые агрегаты: бензиновые инжекторные моторы 2.4 и 2.7, атмосферный дизель объёмом 2,8 литра, а также турбодизели объёмом 2,4 и 3,0 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырёхступенчатый «автомат».Внедорожник выпускался с трёхдверным и с пятидверным кузовами, в салоне машины могло быть пять или восемь мест в зависимости от исполнения.Выпуск первого поколения модели Land Cruiser Prado завершился в 1996 году. The first-generation Toyota Land Cruiser Prado SUV, which debuted in 1990, was a more compact and lighter version of the Land Cruiser 70. The car had a frame structure, continuous bridges in front and behind, front spring and rear spring suspension. Drive - full with downshift. On the “Prado“ installed four-cylinder power units: petrol injection engines 2.4 and 2.7, an atmospheric diesel engine with a volume of 2.8 liters, as well as turbo diesel engines 2.4 and 3.0 liters. Gearboxes - five-speed “mechanics“ or four-step “automatic“. The SUV was produced with a three-door and with a five-door body,  There could be five or eight seats in the car, depending on the version. The release of the first generation Land Cruiser Prado model was completed in 1996.
Back to Top