Дисграфия и дизорфография у детей: нейропсихологический подход к анализу. Семинар для специалистов.
Письмо является сложным навыком, в основе которого лежит целый комплекс базовых психических процессов. Нарушения письма могут быть следствием как речевых, так и неречевых когнитивных дефицитов. На вебинаре будут рассмотрены возможности педагогического анализа письменных работ неуспевающих школьников в контексте нейропсихологического подхода к пониманию трудностей в обучении.
Вебинар провела Величенкова Ольга Александровна – кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии Института специального образования и психологии Московского городского педагогического университета, член Российской ассоциации дислексии, автор более 50 учебных и научных работ по проблеме нарушений письма и чтения у детей
– Центр помощи детям с трудностями в обучении
– Ассоциация родителей детей с дислексией
Мы в соц.сетях:
VK
Telegram
OK
2 views
439
146
1 month ago 07:02:34 1
Секции Интеграция / Функционирование (5 апреля 2024 г.)
1 month ago 00:34:44 1
Дисграфия | Почему у ребёнка много ошибок и плохой почерк?
1 month ago 00:15:13 1
Книжный дайджест #29. Книги и пособия для детей. Валентина Паевская
2 months ago 01:06:07 1
ХОТИТЕ ПОБЕДИТЬ ДИСЛЕКСИЮ И ДИСГРАФИЮ? ОТКАЖИТЕСЬ ОТ УЧЕБНИКА!
2 months ago 00:00:00 1
Презентация книги Т.Г. Визель “На языке букв: письменная речь и ее нарушения“