Kia ceed ed V6 3.8 Центровка руля как выставить руль в нулевое положение

Мои страницы в сети ОК VC Instagram (FAM-BiTurbo) DRIVE2 FAM-BiTurbo В данном посте показал как поставить руль в нулевое положение, и синхронизировать 4 составляющие 1)Рулевая рейка, 2)ЭУР, в нем же датчик положения руля, 3)Рулевое колесо, 4)Рулевые наконечники, но их нет на данный момент, и делать развал схождение лучше когда подключен компьютер и так же выставлять нулевое положение, а не на глаз как это делается работниками развал схождения. С чего все началось? Я начал ставить на место рулевые тяги и заметил, что шток рулевой рейки справа выдвинут больше, чем слева (по памяти пишу, справа было около 83мм, а слева 58мм), руль при этом стоял ровно. Подключил компьютер зашел в ЭУР и посмотрел измеряемые величины и увидел, что при ровно стоящем рулевом колесе, датчик положения рулевого колеса показывал 110 градусов, это соответствует повернутому рулю вправо на пол оборота, фото не сделал, но записал на видео, можете посмотреть. Если кто не заметил, то напомню, справа шток был выдвинут больше, значит колеса должны смотреть влево, а эур видит поворот вправо на 110 градусов (уточнил у владельца машины по поводу рулевой рейки и оказалось что ее меняли, скорее всего руль и рейку не выставили относительно друг друга и просто воткнули как было, так же владелец вспомнил, что руль влево крутился как бы легче чем вправо (полагаю что ЭУР хотел все время вернуться в нулевое положение, чего он сделать не мог.) Сейчас руль выставлен, после поедем на развал схождение и посмотрим как выставится руль по компьютеру, постараюсь сделать фото и дополнить этот пост.
Back to Top