Арт-трим “Главный материал в Blender”

Господа художники, мы собрались здесь, чтобы анонсировать тему, которая лежит на поверхности… А именно - свет! Везде ли он лежит на поверхности? А какие поверхности вообще бывают? Обсудим на стриме с Иваном Гудковым уже в эту среду в 19 часов! Название стрима - “Главный материал в Blender”🎨 Подпишись, чтобы получить ссылку на трансляцию в сообщения✍: Все, что нас окружает, имеет свою материю. Из школьного курса физики мы помним, что разные материалы могут отражать, поглощать, рассеивать или пропускать свет. Чтобы твой арт был правдоподобным, ты должен уметь показывать свойство света на разных изображаемых поверхностях: металл, дерево, стекло и т.д.🍶🎱💿🔧☀ 31 июля в 19 часов пройдет стрим “Главный материал в Blender”, на котором будем разбирать следующие темы: 🤓Какие поверхности существуют, и как имитируются сложные многокомпонентные материалы 🤓Как ведет себя свет в реальной жизни и как мы можем передать его свойства в 3D 🤓Продемонстрируем на изображении ниже опции отражения, преломления и подповерхностного рассеивания света в Blender Спикер😎: Иван Гудков, концепт-художник и 3D дизайнер с десятилетним опытом, работал в теле- и киноиндустриях, создавая декорации и фоны для таких проектов, как “Спокойной ночи, малыши“, “Голос“, “Фантастика“ и “Кто хочет стать миллионером“ Обязательно подпишись на уведомления о стримах, чтобы получить ссылку на трансляцию в сообщения👉: Тема непростая, но важная и очень интересная! Физики ликуют, художники настраиваются на работу😁💪 Увидимся на стриме уже в эту среду!😉
Back to Top