Боевая риторика в работе руководителя. Продолжение следует...см описание

- старт в понедельник, можно купить участие в одном вебинаре, все вопросы на 123@ Три правила, как научить сотрудников ответственности Первое правило: избавьтесь от убеждения, будто Ваши сотрудники сами знают, что и как им делать. Я однажды поймал себя на мысли: «Если я знаю, как что-то делать и для меня это очень просто, то что здесь может быть непонятно для работников?». Между тем главная причина безответственности сотрудников – как раз незнание или некомпетентность. Например, если менеджер постоянно допускает ошибки при составлении документов, то можно быть на 100% уверенным, что он в них чего-то не понимает. А если продавец теряет одного клиента за другим, значит, он не вполне усвоил технологию продаж. В результате Вы критикуете, подчиненный оправдывается, а работа саботируется. Очень часто руководители теряют хороших сотрудников просто потому, что вовремя не обучили их, рассчитывая, что по ходу работы те сами как-нибудь разберутся. Я рекомендую Вам занять
Back to Top