Как вырасти в несколько раз за полгода после потери 90% клиентов

В гостях у Школы трекеров CEO Credit Call Владимир Махинко. В 2016 году Владимир создал колл-центр для банков и МФО. Creditcall стабильно рос год от года. Но это было до коронавируса. К 1 апреля 2020 года Creditcall потерял 90% клиентов. Клиенты, пострадавшие от пандемии, стали массово сокращать расходы и отказываться от контрактов. Нужно было срочно придумать, где взять деньги на операционную деятельность и как сохранить команду. Поговорим с Владимиром о том, как не только не умереть в кризис, но и показать устойчивый рост. Как отыграть все потери и научиться делать даже больше выручки, чем было до кризиса. Сегодня в штате Creditcall уже 500 человек. Вопросы по Школе трекеров: info@ Подписывайтесь на канал в Телеграм, чтобы не пропустить новости и анонсы следующих мероприятий:
Back to Top