Недетская история БАРБИ | Как КУКЛА ПОКОРИЛА весь мир? | Агрессивный маркетинг кукол BARBIE
Барби - это больше, чем просто кукла?
Это символ, меняющий поколения! Но как этого добились коммерческие гиганты - корпорация MATTEL?
В этом видео вы узнаете о том, откуда своровали идею о кукле Барби? И почему эта кукла сразу стала популярной?
Что стоит за стереотипом о “типичной тупой блондинке“?
И когда вас называют “куколка“ - это комплимент или оскорбление?
И главное, как бренд Mattel удачно подстраивается под современное общество, ценности и инклюзивность?
***
⏳ Таймкоды:
00:00 - Как вы относитесь к блондинкам за рулем?
00:51 - В этом видео вы узнаете...
01:37 - Ворованная идея создания BARBIE и кто такая Бильд Лили?
03:30 - Как изучение своей целевой аудитории поможет создать шедевр?
05:20 - Почему появление Барби стало культурным феноменом?
05:50 - Как бренды пытаются стать инклюзивными? И могут ли реальные девушки выглядеть, как Барби?
07:25 - Как продвигалась Барби, когда еще не существовало соцсетей?
09:53 - Как
1 view
1276
358
2 months ago 00:11:50 1
Азбука безопасности - Пешеходные правила - Сборник (все серии) | Смешарики 2D. Обучающие мультфильмы
2 months ago 00:29:01 1
Завещание Пушкина. Сказка о Золотом петушке: секты, числа, уроки