Недетская история БАРБИ | Как КУКЛА ПОКОРИЛА весь мир? | Агрессивный маркетинг кукол BARBIE

Барби - это больше, чем просто кукла? Это символ, меняющий поколения! Но как этого добились коммерческие гиганты - корпорация MATTEL? В этом видео вы узнаете о том, откуда своровали идею о кукле Барби? И почему эта кукла сразу стала популярной? Что стоит за стереотипом о “типичной тупой блондинке“? И когда вас называют “куколка“ - это комплимент или оскорбление? И главное, как бренд Mattel удачно подстраивается под современное общество, ценности и инклюзивность? *** ⏳ Таймкоды: 00:00 - Как вы относитесь к блондинкам за рулем? 00:51 - В этом видео вы узнаете... 01:37 - Ворованная идея создания BARBIE и кто такая Бильд Лили? 03:30 - Как изучение своей целевой аудитории поможет создать шедевр? 05:20 - Почему появление Барби стало культурным феноменом? 05:50 - Как бренды пытаются стать инклюзивными? И могут ли реальные девушки выглядеть, как Барби? 07:25 - Как продвигалась Барби, когда еще не существовало соцсетей? 09:53 - Как
Back to Top