Без Галстуков: Эпизод 3. Современный маркетинг в бизнесе – стучаться в дверь или влезть в окно?

Маркетинг - что это такое на самом деле и как это работает? В третьем выпуске нашего шоу «Без галстуков» мы ответим на эти вопросы, рассматривая современные нетривиальные маркетинговые инструменты на конкретных примерах. В гостях гуру маркетинга оконной и строительной сферы: Сослан Колиев – методолог-маркетолог. Медиа-легенда и главный инициатор медиа-суеты на оконном рынке. Екатерина Трясцина - директор по маркетингу ООО “Амега“ Мария Илюхина - Основатель ГК Профит. 15 лет управления и развития бизнеса в том числе и в сфере Комплексного проектирования объектов недвижимости. От идеи до ввода в эксплуатацию. 📈 Какие инновационные инструменты маркетинга сейчас действительно работают? 📉 Что в маркетинге больше не приносит результатов и почему? 🤖 Увольняем ли мы срочно маркетологов и заменяем ли их искусственным интеллектом? Кроме того, мы проведем весьма любопытный обзвон и узнаем, насколько важно имя бренда в оконной индустрии сегодня? И как всегда, вас ждут свежие новости бизнеса и маркетинга: • Поговорим про пасту на голове. • Разберемся, что за новость о покупке владельцем GOOGLE компании PROPLEX. • Узнаем, кто получит 700 рублей! “Без галстуков“ - это ток-шоу о бизнесе простыми словами с интересными гостями, без цензуры и без галстуков. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и жмите на колокольчик, чтобы не пропустить новые видео.
Back to Top