Sold Out 2024. Плюсы и минусы работы с блогерами. Рада Радова

Стратегии работы с блогерами, нишевыми экспертами от маркетолога из команды Дмитрия Румянцева и Наталии Франкель - по закупке рекламы к конференциям и для личного бренда экспертов. В том числе по Суровому Питерскому СММ, Белой конфе, в телеграм-каналы #тыжэксперт и #Связи решают. Фрагмент выступления Рады Радовой на форуме Sold Out 2024 в Петербурге, в Cosmos Pribaltiyskaya Hotel. «13 секретов закупки рекламы: пошаговая инструкция, как получить охваты и продажи через блогеров» —Масштаб. Как не тратить бюджет на Сelebrity / лидеров мнений / миллионников. —Модели работы с блогерами. Бартер, информационное партнерство, коммерческое партнерство, закупка рекламы. Бюджетирование, стратегии. Охваты, продажи. —Плюсы и минусы каждой модели. Почему инфопартнерство не может заменить посевы / закупку рекламы. Как за счет бартера сократить затраты на рекламу. _____ Sound by «Nightwish»
Back to Top